У вас появилась идея - как улучшить продукт, сэкономить деньги компании, усовершенствовать процесс продаж, а может сделать так, чтобы от одного названия вашей компании у людей появлялись определённые ассоциации.
Но придумать идею - это только половина работы. Ведь для ее внедрения нужно получить одобрение руководителя, а значит нужно продать ему эту идею.
Как выстроить процесс продажи идеи?
1. Оцените обстановку для беседы. Настроение руководителя, его загруженность, стрессовые ситуации могут сыграть против вас. Лучшим решением будет предупредить о диалоге, определив наиболее удобное время и обстоятельства.
2. Знай своего клиента. В нашем процессе продажи идеи, руководитель является потенциальным клиентом. Поэтому важно найти подход именно к нему. Кому-то важны цифры для большей убедительности, а кто-то больше обратит внимание на запросы, комментарии целевой аудитории.
3. Объясните, что ваши предложения направлены исключительно на пользу компании и соответствуют стратегии развития.
4. Идея вытекает из проблемы. Ваша задача, указать на эту проблему и предложить решение.
5. Отличный формат продажи - сторителлинг. Расскажите руководителю, с чего зародилась ваша идея, что вас вдохновило на неё и каким вы видите результат. Логика и правильно расставленные акценты продают.
6. Дайте аргументов! Исследования, анализ, уникальность - то, что придаст вашей идее убедительности
7. Определите сроки реализации. Расскажите об этапах внедрения и с чего стоит начать.
Еще больше полезных материалов по маркетингу и продажам в telegram-канале. Ознакомиться с нашими кейсами можно по ссылке.