Ввиду недавнего анонса ремейка Metal Gear Solid Delta: Snake Eater многим геймерам интересно, будут ли привлечены к проекту какие-то авторы оригинального тайтла. Журналисты IGN прояснили этот вопрос.
Издание связалось с Konami, чтобы уточнить, собирается ли компания привлечь Хидео Кодзиму, Ёдзи Синкаву или кого-либо ещё из авторов оригинальной MGS 3 для работы над ремейком. Увы, нет.
«Они никак не задействованы. Тем не менее команда разработки будет прикладывать все усилия, чтобы создать этот ремейк, а также порты Metal Gear Solid: Master Collection. Ими смогут насладиться игроки на множестве платформ по всему миру», — заявили представители компании.
Также в Konami обосновали выбор именно третьей части для ремейка: эта игра показывает становление Биг Босса, что можно считать отправной точкой истории серии. Напоследок журналисты задали ещё один животрепещущий вопрос: почему в названии вместо цифры использован треугольник? Выбор символа «дельта» объясняется тем, что эта буква греческого алфавита означает изменение суммы без изменения структуры.
Ещё один интересный момент прояснили журналисты издания TheVerge. Оказывается, в Metal Gear Solid Delta будет использоваться оригинальная озвучка. Очень странный подход, характерный скорее для ремастера, и в ремейках мы такого, кажется, ещё не видели. Учитывая, что актёры озвучивания и процесс звукозаписи стоят огромных денег, можно не сомневаться, что Konami решила сэкономить. С другой стороны, это скорее хорошая новость: похоже, никаких изменений в сюжете не будет.
Напомним, что даты выхода у Metal Gear Solid Delta: Snake Eater пока нет. Созданием ремейка занимается студия Virtuos, что внушает некоторые опасения — именно эти творцы ответственны за ремастер The Outer Worlds.