Автовышка HORYONG SKY400 2013г.в., как и любая техника потребовала капитального ремонта по истечении определенного срока службы и отказа работать.
Первое, с чего все начинается - это полный разбор стрелы.
Далее следует детальный разбор всего, что можно демонтировать, чтобы выявить неисправности и износ деталей и механизмов.
Когда стрела разобрана, демонтированы все детали, механизмы, троса и кабели, секции стрелы отправляются на мойку.
Все выявленные при дефектовке изношенные детали (втулки, ролики, пальцы) изготавливаются заново,
Там где требуется, производятся сварочные работы. Так и в месте крепления троса к стреле, где был раскол. Гнездо восстановлено.
После того, как изготовлены и установлены новые детали, механизмы, троса, начинается трудоемкий процесс сборки стрелы HORYONG SKY400
И вроде все по плану, а не тут то было. При монтаже стрелы к основанию выявилось, что нарушена соосность кронштейнов крепления цилиндра выдвижения стрелы. Как такое могло произойти? Во время работы в вертикальном положении, произошел обрыв троса и сложилась одна секция стрелы, в следствии резкого удара произошло нарушение соосности и искривление пальца Пришлось в срочном порядке вырезать старые кронштейны, изготовить, вварить и усилить новые, так же был изготовлен новый палец и новые втулки.
И вот он "ЧАС ПИК", начинается монтаж стрелы. Всё на месте!!!
Финишный и ооочень трудоёмкий процесс: монтаж корзины и натяжение тросов. Длится такой процесс несколько дней.
После удовлетворительного натяжения тросов, автогидроподъемник отправляется выполнять работать по своему прямому назначению.
Через две недели происходит контроль натяжения тросов..
Вся работа по капитальному ремонту стрелы HORYONG SKY400 заняла около 1 месяца работы.
Всех Благ Вам и Вашей технике!