-Вот-вот, Григорий Михайлович, сегодня нам из банка точно позвонят!
Никогда не догадаетесь, кто мог бы произносить такие слова с периодичностью несколько раз в день. Причём на протяжении не одного месяца.
Я приветствую вас, мои верные читатели, продолжением истории 2012 года, который неплохо, в общем-то, начинался.
О славном трудовом пути моего мужа я упоминала уже здесь.
И в общем-то обо всём уже было сказано. Это производство могло существовать по сию пору.
Подвела идиотская манера вести дела. Всё в долг. Берём новый кредит, чтобы закрыть предыдущий и так далее.
Вышеозначенными, или похожими на них, словами вещал специальный человек, работающий у Гриши на окладе. У него были какие-то подвязки в одном из банков. Он сидел с умным видом на диванчике в директорском кабинете с телефоном в руке. Типа ждал звонка из банка с предложением крупного кредита. И тут всё должно было стать в шоколаде. Потому что новый кредит решал всё. Зарплата рабочим, долги поставщикам и что там ещё требовало срочных вложений.
Григорий даже брал на себя потребительский кредит. В поручители звал свою жену, моего мужа, не знаю, кого ещё. Но там ведь много не дадут, 3-4 миллиона максимум. Это для нас огромная сумма, а для производства так, заплатка. Но тут речь только о банках.
Григорий, будучи вхож в бандитские круги, понабирал кредитов и у них. А это уже серьёзно, эти и убить могут.
Его пробовали пугать, а он что-то не испугался. И очень напрасно. Потому как терять было что, и немало. В один не прекрасный день к нему пришли прямо на работу. На следующий буквально день и сам Гриша, и всё его семейство исчезло в неизвестном направлении.
По-моему, никто не знает, что с ним и где он. Ну да бог ему судья.
Ходил слух, что его видели в Израиле, где он, якобы, умер от рака простаты.
А знаете, что я вам скажу, мои дорогие читатели?
Не тот человек Гриша, чтобы умереть от такой ерунды. Рак простаты прекрасно лечится, тем более в Израиле. А вот сделать вид, а потом возникнуть в другом образе… Вот в это я могу поверить. Ведь просто так от него не отстали бы. Слишком много он был должен.
Но почему-то плохо про него мы никогда не вспоминаем. Хотя Игорь остался один на один с проблемами.
Понятно, что предприятие обанкротили и пустили с молотка.
Из банка долго потом ещё звонили, спрашивали, не знает ли муж чего-нибудь о Григории Михайловиче. Но откуда? На мой взгляд тот кредит был выдан с какими-то нарушениями, ведь никто же так и не попытался его взыскать. Так только, Гришу поискали. А страху мы тогда натерпелись, и нервов себе потрепали.
Но, слава богу, все остались целы, и имущество, в общем-то, на своих местах.
Но при этом остался мой супруг без работы. И возраст у него тогда был уже пенсионный. А в нашей стране нас, пенсионеров, на работу никуда не берут, что бы мы сами там о себе ни думали. Какой бы опыт и образование не имелись в наличии. Даже по хорошему знакомству. Ну в сторожа там, к примеру, или в гардеробщики. Дворниками или уборщицами опять же. Вы бы с радостью согласились? Вот то-то и оно. Что-то нужно менять в нашем прекрасном государстве. И речь даже не о размере пенсии, хотя об этом тоже смешно говорить. Всё-таки те мероприятия, которые предпринимаются, они настолько формальны. А по сути, толковые люди, имеющие огромный опыт и массу ещё не потраченных сил, оказываются за бортом. Думаете, от хорошей жизни я вам тут мемуары строчу? Хоть и смешно называть заработком те копейки, которые нам платят. Зато мозги при деле. Тоже, знаете, немаловажно для тех, кто не желает скатиться в деменцию.
Сразу скажу, ни равноценной работы, ни чего-то даже отдалённо напоминающего то, чем Игорь занимался в жизни, ему найти не удалось.
Но, он у меня не тот человек, который будет лежать на диване и стенать: "Ах, меня не оценили!"
Так что всё хорошо.
Пока прощаюсь, жду вас с вашими подписками, в конце концов. Читайте, лайкайте, комментируйте понравившиеся моменты и конечно же присоединяйтесь к моему каналу.
Всегда ваша, Виктория.