Конкуренция на рынке пикапов огромна. Сегодня эти «рабочие лошадки» совсем не похожи на своих предшественников. Любой грузовичок предлагает своему обладателю полный набор оборудования каким раньше щеголяли лишь внедорожники.
Вот и показанный на Техасской выставке обновлений, а в Америке производители часто не ждут автосалонов, чтобы явить миру новинки, Nissan Titan стал еще больше похож на своего внедорожного собрата, полноразмерный внедорожник Armada.
В частности, он получил полностью новую внешность. Больше того, в зависимости от комплектации, предлагаются целых три решетки радиатора, светодиодная задняя и передняя оптика, есть даже диоды в подсветке грузового отсека и еще много интересного.
Так у пикапа есть система уникальных боксов для хранения Titan Box. Все ящики съемные и при этом запираются.
Рама была доработана, ее усилили на кручение и подготовили под большие нагрузки. Под капотом стоит, наверное, одна из самых мощных в классе атмосферных восьмерок. Это двигатель Endurance V8 мощностью в 400 лошадиных сил и моментом в 560 ньютонов. Этот огромный момент он передает к задним или всем четырем колесам, по традиции машина может иметь колесную формулу как 4х4 так и 4х2, через девятиступенчатую автоматическую коробку передач.
Дорожный просвет так же разниться в зависимости от типа привода: 229 и 262 мм соответственно. От носа до хвоста длина автомобиля 5794 мм, высота 1923, а ширина 2019 мм. Подвеска классическая для пикапов. Передняя независимая, задняя рессорная с неразрезным мостом.
Кстати, я совершенно не зря упомянул о том, что сегодняшние пикапы мало чем отличаются от внедорожников. Вот и новый Titan оснащен восемью подушками безопасности, преднатяжителями ремней безопасности для передних и задних пассажиров, кроме центрального места второго ряда. Есть и фирменная система Nissan Safety Shield 360 со множеством функций. Таких как активный круиз-контроль, система распознавания пешеходов, система экстренного торможения, которая работает не только при движении вперед, но и назад. Есть мониторинг слепых зон и удержание машины в полосе.
Но самые большие изменения произошли с салоном. В частности, передние сидения разработаны в сотрудничестве с американским аэрокосмическим агентством NASA.
Это кресла с системой Zero Gravity. Они оптимально распределяют вес тела по сидению, выбирают жесткость и подстраивают его под ваши параметры.
Новая приборная панель с семидюймовым центральным монитором бортового компьютера.
Топовые версии щеголяют головным устройством размерностью в 9 дюймов Integraded Command Center. Конечно же есть и система беспроводной зарядки, и даже возможность раздавать интернет при помощи WiFi на целых шесть девайсов.
Если заказать четырехдверный кузов, то в крыше появится панорамный люк. Кстати, заказать двухдверный вариант не получится. Он исключен из гаммы. Есть только полуторный вариант King Cab и вариант с четырьмя дверями - Crew Cab.
На выбор производитель предлагает пять комплектаций. Базовые S и SV, они могут быть оснащены как полноценным вариантом кабины, так и полуторным. И более продвинутые Pro4X, SL и Platinum Reserve только с четырехдверным кузовом. В последних версиях предусмотрена даже развлекательная система для задних пассажиров, с дисплеями, встроенными в подголовники передних кресел.
Более подробно об этом Ниссан Титан и других автомобилях Nisan, которые эксклюзивно представлены на российском рынке, и которые вы можете заказать у нас в Москве в любой из представленных комплектаций с доставкой в любой регион России, смотрите на нашем сайте, соцсетях VK и OK, RuTube и You-Tube каналах компании Авто Премиум Груп.