Наша история создания игр как продукта началась с 2021 года, когда мы получили грант на разработку VR астрономии. Целый год велась разработка и вносились изменения, чтобы в итоге вышел классный продукт, который точно полюбился бы пользователям. Всё получилось круто, но как оказалось, это был всего лишь первый акт нашей большой пьесы под названием "Star Paws".
Игра, которая собиралась две недели, как говорится пофану, помогла нам укрепить команду. Мы много общались, штурмили, и наконец-то, в 2022 году, нашему 3D художнику пришла в голову мысль разработать игру про кибер-деревню. Идея зацепила, концепт был понятен, и мы, буквально за два дня, собрали команду из двадцати человек, в которую входили в основном дизайнеры и 3d художники. Да, было не много разработчиков, но основная концепция заключалась в построении визуальной составляющей игры, так что упор был больше на креативную часть команды. На выходе должно было получиться что-то по типу vr игры Half-life Alex.
Но за быстрым стартом не последовало продолжения и всё полетело коту под хвост уже на этапе предпродакшна. Команда готовила ассеты, но мы не успевали готовить для них информацию о том, что именно делать дальше. Наша геймдизайнер проделала отличную работу, но немного не угадала со сроками, что в итоге дало возможность выпустить только вертикальный тизер игры. На этом история игры про кибер-деревню закончилась).
В отличие от кибер-деревни, с котами из Star Paws всё было понятнее. Еще в школе я игра в первую часть Kerbal Space Program. Мог сутками рубиться в нее, в результате чего, четко осознал чего не хватает этой игре, что можно улучшить в концепции и игровой механике, чтобы игра стала интереснее.
Концепция игры "Star Paws" твердо пустила корни в моей голове в период пандемии. Был понятен вектор, но вопрос с выбором движка сильно стопорил. Выбор был между Unreal Engine (но было много вопросов с оптимизацией технических моментов) и Open GL (но тут вставал вопрос с количеством разработчиков в команде). Поэтому разработка игры периодически откладывалась в дальний ящик.
Был такой момент, когда мы решили попробовать собрать стажировщиков для разработки игры, которые поработали бы за опыт. Думали мы получим пару отзывов, но на следующий день получили 400 писем от людей, которые реально желали поучаствовать в этом, при чем люди были абсолютно разные: кто-то был бывшим айтишником, а кто-то в прошлом был летчиком истребителя. Для нас важным критерием было искреннее желание развивать этот проект и любовь к космической тематике, чтобы их вайб передавался бы конечному пользователю. Так в нашей команде появилась милая девочка разработчик. Изначально мы планировали задействовать ее в другом проекте, но совпало так, что появилась она именно в тот момент, когда мы начали писать ядро игры. К тому же, у нее уже был опыт разработки vr-симуляторов, который мог пригодиться в нашем проекте, и мы попросили ее сделать минимальный прототип.
Лично меня прёт этот жанр и в дальнейшем даже хочется построить своё авиакосмическое производство. Мало того, все вырученные средства пойдут на развитие космического стартапа. Но это в перспективе, а сейчас наша игра находится почти на стадии mvp, который можно будет выкладывать, чтобы получать реальный фидбэк от аудитории. Мы дорабатываем небольшие проблемки, связанные с конструированием ракеты, физикой и конечно же с оптимизацией, а после этого обязательно выпустимся в Steam и дадим людям поиграть за котиков-космонавтов покорителей вселенной.