Juliette has a gun создан в 2006 году во Франции между Парижем и Грассом правнуком Нины Риччи - Романо Риччи. Освободившись от своего наследия, он бросает вызов кодифицированной парфюмерной индустрии, создавая духи и придавая им характер. Парфюмерный бренд, который неразрывно связан с искусством и литературой, поскольку вдохновлен английской трагедией Шекспира, а именно её главной героиней - извращенная Джульетта Шекспира, перенесенная в 21 век с пистолетом. Ее духи - ее оружие соблазнения. Романо, охваченный идеей создания фирменного аромата, который выходит далеко за рамки простого «приятного» запаха, выпускает коллекцию ароматов стремясь вернуть духам то, чем они всегда должны быть: эмблемой стиля и оригинальности. Он убежден, что ароматы еще не исчерпаны, что они должны оставаться искусством, ремеслом. Ища способы потрясти мир парфюмерии, Juliette has a gun выпустили ароматы, которые раскрывают разные грани характера "Джульетты" - своей обладательницы. Хочу рассказать о самых и
"Красота - одно из самых привлекательных оружий женщин" - Романо Риччи
1 июня 20231 июн 2023
119
2 мин