Лос-Анджелес уже не может спать спокойно. По улицам колесит маньяк, врывающийся в дома, убивающий людей и проводящий сатанинские обряды. Детектив Габриэлла Мартинес, преодолевая скепсис коллег, выходит на след убийцы. И тем самым ставит под удар себя.
Дебют Криса Фишера в кинематографе в качестве режиссёра и сценариста. Искренее сочуствие тем, кому довелось побывать в кинотеатре на сеансах этого фильма. В первые пять минут можно словить эпилепсию прямо с экрана даже просматривая это с монитора – что даёт очень крепкий повод задуматься о том, стоит ли дальше тратить своё время на просмотр сего творения.
Крис Фишер больше известен своими работами в телеиндустрии, но в его фильмографии есть сразу два фильма о серийных убийцах, в которых на удивление много схожего. Пункт первый: очень вольное обращение с фактами. «Ночной охотник» вроде бы пересказывает историю серийного убийцы Ричарда Рамиреса, но по факту больше выполнен в стилистике «слэшера в большом городе» - на месте Рамиреса в этой истории мог быть кто угодно, а если бы на обложку не написали, что это Рамирес – вряд ли кто-то из зрителей догадался бы об этом.
Пункт второй: есть вымышленная героиня, обладающая неземной красотой, но притесняемая другими правоохранителями. В итоге именно на её хрупкие плечики ложится доля остановить убийцу. Пункт третий: очень сомнительные творческие решения Фишера. В «Неистовстве» оператор примерно 95% экранного времени будет нарезать круги вокруг актёров, вызывая головокружение у зрителя. В «Ночном охотнике» всё гораздо хуже.
Рамиреса можно было бы сравнивать с Ричардом Спеком в плане саморазрушительного образа жизни, который позднее ему вменяли в качестве основной причины злоключений. Фишер делает из этого какой-то идиотский спектакль – каждый раз, когда Рамирес закидывается очередной порцией чего-то, вызывающего привыкание, его повсюду начинает преследовать голый белый мужик – вернее, демон. Ну, по идее Фишера в Рамиреса вселяется демон. Как об этом догадаться благодаря эпилептичной нарезке кадров, снятых трясущейся камерой, прокрученных в ускоренном режиме – неясно. Фишер пытается задать некую атмосферу одержимости, пуская фоном то приглушённые речитативы, то взрывные риффы мелкобюджетных трэш-металлистов – но выглядит это абсолютно убого и нисколько не пугает.
Этот фильм, вдохновлённый историей Ричарда Рамиреса, сейчас найти легче всего – но именно его настоятельно рекомендуется не смотреть никогда, поскольку это совершенно беспомощное зрелище, которое больше может напомнить какой-нибудь слишком затянутый клип любителей трэш-металла, чья реп-база до сих пор в гараже. Очень дешёвые клиповые приёмы, в большинстве своём отвратительная съёмка, призванная скрыть бюджетность, вымученная пустая история. Красивая актриса в главной роли не спасает это мучительное зрелище от отсутствия зрительского интереса.
А что вы думаете о фильме? Поделитесь своим мнением в комментариях.