Если бы мне платили за рецензии - я написал бы что-то вроде:
Монументальное научно-фантастическое полотно и мистический детектив яркой нитью Ариадны ведущий нас к таинственному выходу... Но что же действительно там ждет нас?.. Сценическое мастерство выводит саспенс и нагнетение (сыспэнс и напруга) на осязаемый уровень.. бла-бла-бла..
Александр Кранштейн.
Повествование сериала абсолютно в тренде сегодняшних реалий кино. Поэтому буду краток. Большую часть экранного времени мы видим актерку (она же продюсерка) комплекции метр в кепке в прыжке с табурета. Особенностью актерского искусства являются три приема выразительности: принятие гротескно-мужественных поз, бесконтрольное пучеглазие и болтание языком за закрытым губами, что, видимо, заменяет так любимую нами "игру желваками". Видимо, недоступную ее актерскому классу.
Красивые, умные, сильные и смелые женщины, единственные, кто может всех спасти, принимают почет и уважение от педиковатых хипстеров. Дело происходит в подземном барбершопе. Это действительно фантастика. Но не в той плоскости, в которой хотелось бы. Вообще все сегодняшние сериалы можно называть "приключения хипстеров в...".
А вот книга по которой снят сериал - ничего. Это короткая новелла, автор - человек интересной судьбы и обладатель романтически страдальческого взгляда.
Послушать аудиоверсию можно в моем исполнении.