Сеть мультибрендовых магазинов Street Beat представила большой ассортимент новинок от PUMA, adidas, Reebok и собственной торговой марки Streetbeat.
«Открывайся новому» – слоган рекламной кампании и собственное прочтение командой мысли про счастье, которое зачастую оказывается совсем не там, где его ждешь.
Видео ролик переносит в удивительный мир песчаных пейзажей, где герои, отбросив страхи и предрассудки, позволили себе открыться миру и его возможностям.
История о том, как меняются мысли, внутренний мир, эмоции, когда выходишь за рамки привычного и ожидаемого. Ведь мир гораздо больше, чем нам кажется.
Бренд предлагает открываться новому вместе с пополнением гардероба новинками обуви, одежды и аксессуаров от мировых спортивных и лайфстайл брендов, которые уже поступили во все розничные магазины сети, а также представлены на официальном сайте.
В коллекции собственного бренда произошли изменения. Базовые вещи приобрели смелые акценты и яркие детали. Обновился и логотип – Streetbeat, теперь именно под таким брендом российская сеть будет производить собственную коллекцию одежды и обуви.