Часто я слышу фразу от владельцев бизнеса, и особенно в Москве и области, где есть иллюзия что рынок бесконечен, "такие клиенты нам не нужны". Владельцы боятся требовательных клиентов. Боятся жалоб и даже избегают общения с клиентами, потому что не умеют с ними работать. Хорошо, когда твои клиенты смотрят тебе в рот, вообще не вникают в ход предоставления услуги, не контролируют и не вмешиваются. Вы слышите одни благодарности, получаете букеты и восхищения в свой адрес. Погода всегда ясная. Розовые пони кушают пыльцу и блюют радугой. Идеальная картинка, которой не существует. Итак, 86 процентов клиентов действительно не жалуются. И, если в вашем бизнесе "все хорошо" и "никто же жаловался" это не значит, что все действительно идет прекрасно. Скорее всего, на вас жалуются не вам) Задачка Cчитаем очень упрощенно LTV. Один месяц в частном садике стоит 40 000 рублей, есть продленка в начальной школе за 18 000, и доп. кружки по 6 000. Без учета стоимости привлечения одного клиента, и де
Как потерять почти 3 миллиона за 5 минут (кейс про частные детские сады)
31 мая 202331 мая 2023
109
2 мин