Приветствую всех, мои уважаемые читатели. Многие очень долго ждали такую новинку от АвтоВАЗа, как Лада Веста NG. Автомобиль, по идее, должен был появиться в продаже еще в 2022-м году. Однако таким планам помешали всем известные события, случившиеся в феврале прошлого года. Поэтому дождались мы возобновления серийного производства модели только сейчас. Ну и, конечно же, прайс-лист уже анонсирован. И стоит отметить, что в принципе, рекомендовано-розничные цены вполне привлекательные, особенно, на фоне иранских и китайских конкурентов. В настоящее время, отечественные автоэксперты уже начали проводить тест-драйв новинки. Выявились как достоинства, так и недостатки новинки. И далее, мы о них будем говорить более подробно.
Впрочем, прежде, чем это случится, хотелось бы мне выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку, которую вы оказываете каналу, за счет чего он и способен развиваться далее. Но при всем при этом, я не буду забывать о случайных читателях, которых насчитывается немало – если судить по поступающим данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Тем не менее, буду им советовать не стесняться проявлять активность – участвуйте в обсуждениях, а также ставьте публикации палец вверх, если она вам понравилась. И конечно же, подписывайтесь на канал, ибо оформленная подписка дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху своей ленты рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь же, начинаем.
Итак, Lada Vesta NG. В особом представлении автомобиль не нуждается, ибо достаточно много информации о нем было выложено в общий доступ еще в прошлом году. Тем не менее, тотальные ограничения со стороны стран коллективного Запада привели к тому, что с какими-то прежними поставщиками компонентов для модели пришлось распрощаться и искать новых – теперь уже, в Поднебесной. Это, в свою очередь, отразилось на оснащении. Но в целом, оно выглядит богатым, что и отмечают журналисты.
Скажем, в топовой версии можно рассчитывать на наличие панели приборов с виртуальными показаниями, а также на объемный вертикальный планшет головного устройства, в которое вшито множество бортовых функций. А еще, появились новые материалы отделки и стало больше разнообразия в их цветовой гамме – есть даже, светлое исполнение панелей, за счет чего внутреннее убранство, визуально, выглядит более объемным, чем есть на самом деле.
Между тем, есть и недостающие полезные опции. В первую очередь, отсутствует система курсовой устойчивости, что существенно понижает активную безопасность Весты NG. А, если нет ESP, то и круиз-контроль машине не положен. Таким образом, комфорта при вождении стало меньше.
Но что еще можно отметить в движении? Эксперты сходятся во мнении, что подвеска новинки не отличается однозначностью. В частности, при рестайлинге утрачена та плавность хода, за которую любили предшественницу – отрабатывать неровности машина стала жестче, но управляемость, субъективно, не изменилась. Между тем, универсал Vesta NG SW более лоялен к отработке ям и кочек, поэтому воспринимается чуть более приятным на ходу.
По моторам – без откровений, равно как и по механической коробке передач. Но вот, многих не покидает ощущение, что возможностей 90-сильного восьмиклапанного мотора этой Ладе будет не хватать, ибо даже, с мотором в 106 «лошадок» Веста NG ведет себя достаточно меланхолично.
Общий итог – стало незначительно получше. Но даже, если кто-то считает предшественницу более сбалансированным предложением, рынок выбора им, все равно, не оставляет, ибо конкуренты, банально дороже.
А вам нравится Lada Vesta NG? Прошу поделиться своим мнением в комментариях. Всем спасибо за проявленное внимание.