Начало здесь
ГЛАВА 3
Закрыв за собой дверь, она прижалась спиной к стене и судорожно вздохнула. Эльфийке казалось, что за прошедшие сутки все вокруг рухнуло в какую-то пропасть. Все ее надежды, желания, мечты превратились в ничто. Казалось, что теперь все вокруг просто не имеет смысла, но вдруг в памяти всплыли слова деда о том, что ей не суждено жить в роскошной золотой клетке. Как только в памяти всплыли эти слова, Лирейнель будто обрела второе дыхание и впервые в жизни почувствовала, что способна на очень многое, в том числе и на побег.
С этими мыслями девушка набрала себе ванну, где смыла с себя ощущение неприятных мужских прикосновений. И пока мылась, эльфийка дала себе мысленное обещание, что больше никогда не позволит лорду прикоснуться к себе.
Приняв ванну, Лирейнель вышла в комнату, где застала двух служанок, меняющих постель. Они конечно ничего не сказали, но в их глазах эльфийка заметила насмешку. Девушка сначала хотела вспылить и выгнать их, но передумала и просто встала возле окна. Когда служанки закончили и ушли, Лирейнель прилегла на кровать и не заметила как уснула.
Ей дали проспать обед, но вот на ужин уже разбудили. Нехотя девушка встала, оделась и вышла из комнаты. Стоило ей выйти в коридор, как по бокам к ней пристроились два стража. Эльфийка только вздохнула и пошла в столовую. Там ее уже ждали родители и как ни странно старший брат. Увидев сестру, он улыбнулся и сказал:
— Ну вот моя младшая сестренка стала взрослой, поздравляю.
Лирейнель, прежде чем ответить, с негодованием посмотрела на мать, а затем перевела взгляд на брата, изобразила счастливую улыбку и сказала:
— Малик, спасибо за поздравления, но я жду от тебя извинений.
— Извинений? За что? — удивленно поднял брови молодой человек.
— За то, что тебя вчера не было на торжестве в честь моей помолвки. Или у тебя были более важные дела?
— Меня просто вчера не отпустили из академии вчера. Так что твои претензии ко мне беспочвенны.
— Ммм… как интересно. То есть вчера в такой важный для меня день тебя не отпустили, а сегодня вдруг взяли и отпустили. — ехидно сказала эльфийка, садясь за стол. — Странно как-то это…
— Что может быть странного в том, что меня не отпустили? — нахмурился молодой человек. — Я в отличии от тебя…
— Малик, Лирейна, прекратите! — строго сказал старший эльф. — Мы ужинаем, а не ругаемся между собой. Если вы хотите поругаться, то делайте это вне столовой.
— Да, отец. — в один голос ответили брат и сестра и принялись за еду.
Пока все ели в столовой царило молчание и только в самом конце ужина Лирейнель сказала:
— Отец, у меня к тебе есть просьба.
— Хм… и какая? — вопросительно поднял бровь мужчина.
— Я прошу не лишать меня занятий по стрельбе. Отец, я обещаю, что во все остальное время буду вести себя как подобает воспитанной девушке.
— Вот как. Хорошо, можешь и дальше заниматься, но если я замечу неподобающее поведение, ты их сразу лишаешься.
— Благодарю, отец. Я могу идти в свою комнату?
— Да, конечно, можешь.
Эльфийка тут же встала из-за стола, склонила голову в знак прощания, а затем вышла из столовой. Дойдя до своих покоев, девушка зашла туда и сразу почувствовала как навалилась усталость и захотелось спать. С трудом скинув с себя одежду, Лирейнель быстро приняла ванну и закутавшись в халат вышла в комнату и хотела уже лечь, но тут в дверь постучали. Эльфийка хотела сделать вид, что уже спит, но стук был очень настойчивым. Вздохнув, девушка подошла к двери и, открыв ее, очень удивилась, увидев на пороге брата с бутылкой вина и двумя бокалами. Молодой человек усмехнулся и сказал:
— Я тут подумал, что вино тебе сейчас не помешает.
— Малик, что тебе нужно? — недовольно произнесла Лирейнель. — Поиздеваться решил?
— Почему поиздеваться? И почему у тебя была такая реакция за ужином, когда я поздравил тебя с тем, что ты стала взрослой? Мне кажется, раз девушка заключила помолвку, то она стала уже взрослой, разве не так?
— Эмм… хочешь сказать, что мать ничего не рассказала отцу и тебе?
— Ну отцу она как пришла что-то шепнула на ухо, тот усмехнулся и все. Хочешь сказать, что еще что-то произошло, помимо твоей помолвки?
— Я не хочу об этом говорить. Малик, я очень устала… — опустила голову эльфийка.
— Та-а-ак… — протянул эльф, и, отодвинув сестру в сторону, прошел в комнату, где сел на кровать и сказал, — Рассказывай, что случилось.
— Маликаэль, зачем тебе это? Мы же никогда не были близки с тобой. Почему сейчас такой интерес к моим переживаниям?
— Потому что общение с другими расами способствует пониманию того, что семейные узы, это нечто большее, чем просто подчинение родителям. Так что расскажи мне, что с тобой произошло, может вместе мы сможем как-то решить проблему.
— Вот как. Хорошо. — Лирейнель глубоко вздохнула и на одном дыхании рассказала про то, что произошло после торжества.
Пока девушка рассказывала Маликаэль сидел молча и его лицо не выражало ни одной эмоции, но стоило ей закончить, как молодой человек одним движением вскрыл бутылку с вином и, разлив его по бокалам, протянул один из них сестре. Та не стала отказываться и почти залпом выпила свой бокал. Малик сделал то же самое. Все эти действия происходили в абсолютной тишине и только после того как молодой человек налил еще по бокалу, он сказал:
— Вот как значит. И они еще довольны. Хм… а что ты сама думаешь обо всем этом?
— Что я думаю? Брат, я могу думать что угодно, но их решение уже не изменить. Как видишь, родители даже довольны тем, что сделал лорд.
— Твою ж… вот надо было мне прибыть только сегодня к обеду!
— Малик, у тебя своя жизнь и ты хотя бы можешь покидать это место. Да и прибудь ты вчера, не думаю, чтобы хоть что-то изменилось. Лорд бы все равно пришел в мою комнату и сделал то, что сделал.
— Лирейна, я бы мог попробовать заговорить его так, что у него не осталось бы времени на поход к тебе. Боги, прости за мои поздравления.
— Ну я теперь знаю, что ты был не в курсе того, что произошло, поэтому не обижаюсь. Но то, что произошло уже не вернешь, остается только подчиниться судьбе.
— Может я переговорю с родителями и попрошу их запретить лорду приближаться к тебе хотя бы до свадьбы?
— Смеешься? Да им это только за радость. А если я еще и… — девушка, не договорив, замолкла.
— М-да, в этом ты права. Лорд Эонасиэль брат короля, а породниться с королевской семьей очень почетно…
— В том то все и дело. Ладно, Малик, давай закроем эту тему. Я так устала, что после вина чувствую, что прямо сейчас усну.
— Лирейна, я бы помог тебе, если бы понимал чем могу помочь.
— Я справлюсь. Ты главное родителям ничего не говори, чтобы и к тебе не приставили стражу.
— Ты что-то задумала? — прищурил глаза эльф.
— Что ты, нет. Я буду вести себя как подобает воспитанной особе из знатной семьи. Все равно ничего другого мне не остается.
— М-да, что-то я не узнаю свою младшую сестру, которая чуть ли не с пеленок грезила приключениями и другими странами.
— Видимо я просто действительно выросла.
— Ладно, соглашусь, возможно все дело в этом. Но тогда зачем ты попросила отца оставить тебе занятия стрельбой?
— Странный вопрос от эльфа. В нас конечно заложено изначально умение обращаться с луком и стрелами, но любое умение можно отточить до совершенства. Согласен?
— Хм… сложно не согласится. Лирейна… мне очень жаль, что это с тобой произошло…
— Малик, а по-другому скорее всего и быть не могло. Не беспокойся за меня, уж как-нибудь переживу, в возможно смогу влиться во все это.
— Ну-ну. Ладно отдыхай, не буду больше тебе мешать.
Молодой эльф поднялся с кровати и пошел к выходу из комнаты. Стоило ему выйти, как Лирейнель просто упала на кровать и заснула таким крепким сном, что на следующее утро ее с трудом разбудили служанки.
Проснувшись утром эльфийка почувствовала как ломит все тело. Сначала девушка удивилась такому состоянию, так как прошло достаточно много времени, но потом поняла, что это скорее всего потому, что вчера весь день ее подпитывали злость и обида, а сегодня она более-менее успокоилась и теперь навалилась боль.
Служанка, которая ее разбудила, что-то суетилась по комнате, а Лирейнель лежала на спине и смотрела в потолок, стараясь настроить себя на то поведение, которое обещала отцу. Где-то через полчаса у нее это получилось и на завтрак уже пошла настоящая леди в соответствующем платье.
Родители, увидев изменения произошедшие с дочерью, улыбнулись, а Маликаэль удивленно поднял бровь и сказал:
— Эмм… а куда делась моя вечно взбалмошная сестра, которой все правила были ни по чем?
— Малик, так как позавчера я заключила помолвку, то и вести себя должна соответственно. — ответила ему Лирейнель.
— Хм… вот как. Ну я рад за тебя. Лирейна, а когда у тебя следующее занятие по стрельбе?
— А тебе зачем?
— Да пока учился особо не было времени заниматься. Поэтому и хотел к тебе присоединиться, чтобы подтянуть навыки.
— Хм… занятие у меня послезавтра, так что присоединяйся. Кстати, а тебе разве не нужно возвращаться в академию?
— Нет, не нужно. Мое обучение там закончилось три дня назад. Так что теперь я все время буду проводить дома. И очень надеюсь, что мы с тобой сможем найти общий язык.
— Очень странно слышать от тебя такие слова.
— Ты знаешь, почему я так говорю.
— Да помню, но… ай ладно. Буду рада, если мы наконец сможем подружиться.
— Вот и отлично. Отец, мама, мне на пару дней нужно будет вернуться в академию, чтобы забрать вещи и доделать кое-какие дела.
— Малик, я не вижу смысла в том, чтобы тащить сюда человеческие вещи. — недовольно сказал старший эльф. — У тебя здесь есть все необходимое.
— Я про это знаю, но все же хотел бы забрать то, что принадлежит мне. — с напором сказал молодой человек.
— Хорошо, но уже завтра к вечеру ты должен вернуться сюда.
— Да, отец. Тогда, чтобы я все успел сделать, позвольте покинуть вас.
— Можешь идти.
Маликаэль тут же встал из-за стола, кивнул родителям, подмигнул Лирейнель и вышел из помещения. Мужчина, нахмурившись, посмотрел ему вслед и сказал:
— Было плохой идеей отправить сына в общую академию, он слишком очеловечился.
— Ничего. — с улыбкой сказала его супруга. — Сейчас он вернулся и постепенно станет таким каким должен быть.
— Да, ты права. Знаешь, я уже подобрал ему супругу, очень хорошая девушка из знатной семьи.
— Вот как, а ты мне этого не говорил. Кто она?
Лирейнель тут же поняла, что она здесь лишняя и прежде чем отец успел ответить сказала:
— Отец, мама, я могу идти?
— Да, конечно, иди. — с улыбкой сказала женщина, а затем перевела вопросительный взгляд на супруга.
Эльфийка быстро вышла из-за стола и пока шла к двери подумала: «М-да, и это я думала, что несвободна в своем выборе.»
Придя в свою комнату, девушка занялась своими делами, надеясь на то, что сегодняшний день пройдет без происшествий, но как бы не так. За пару часов до ужина к Лирейнель в комнату зашла мать и довольно сказала:
— Лирейнель, сегодня у нас на ужине будет присутствовать лорд Эонасиэль. Возможно он даже останется до завтра.
— Я очень рада этому. — выдавила из себя улыбку девушка. — Можно мне до того момента как он прибудет, побыть одной?
— Да, конечно. Ждем тогда тебя к ужину. — улыбнулась женщина и вышла из комнаты.
Как только это произошло, Лирейнель со злостью ударила ладонью по столику, рядом с которым стояла, а затем вызвала окно магической связи.
Минуты две оно было пустым, а затем там появилось удивленное лицо Маликаэля с взъерошенными волосами, и эльфийка заметила как позади него промелькнул силуэт девушки. Сразу поняв, какие именно дела заставили брата вернуться в людские земли, Лирейнель смутилась, но все же нашла в себе силы сказать:
— Малик, прости, что отвлекаю тебя от важных дел, но мне нужна твоя помощь.
— Удивительно. — усмехнулся молодой человек. — Что за помощь?
— Мне нужно человеческое заклинание, которое бы не позволило никому войти в мою комнату без разрешения.
— Хм… а почему не использовать такое же наше заклинание?
— Потому что, любой сильный эльф сможет его снять. Нужно именно человеческое.
— Та-а-ак, теперь давай немного подробней о том, зачем оно тебе нужно.
— Лорд Эонасиэль сегодня будет у нас на ужине и, как сказала мать, возможно останется до завтра. — опустив голову, сказала эльфийка.
— Ясно, жди, я сегодня буду дома. Не позволю, чтобы он пользовался тобой до свадьбы.
— Малик, но как же…
— Она поймет. — с грустью в голосе тихо сказал эльф, а затем погасил окно магической связи.