Рассказала директор по стратегическому развитию СКАНа Юлия Михайлова на конференции «Медиапространство-2023: тренды и трансформации», организованной ИД «Коммерсантъ».
Делимся ключевыми фактами из доклада!
1️) Число новостей в российских СМИ в 2022 году сократилось на 7%
Количество тем «Макроэкономика» и «Ценные бумаги» снизилось на 31% и 23%. А объем тем «Наука и технологии»и «Искусство и культура» вырос на 18% и 16%.
2️) Объем деловых и экономических новостей снизился, но выросло количество общественно-политического контента.
3️) Изменился топ «генераторов повестки»
По данным СКАНа количество новостей в федеральных СМИ сократилось немного. Одновременно с этим, заметно увеличился новостной поток в региональных источниках.
4️) Еще больше СМИ завели телеграм каналы
В прошлому году аудитория Telegram выросла в разы, поэтому многие крупные СМИ завели каналы и переформатировали свои публикации. Однако лидерами по охватам остаются анонимные каналы.
❗️В 2022 ГОДУ РОССИЙСКИЕ СМИ СТАЛИ ПУБЛИКОВАТЬ МЕНЬШЕ НОВОСТЕЙ
31 мая 202331 мая 2023
12
~1 мин