Считается, что ценовая конкуренция самая понятная при наличии возможностей. И при этом демпинг позволяет усилить интерес к такому же продукту компании, если он будет дороже. Важно понимать только, будет ли такая компания снижать себестоимость, пытаясь сохранить качество или снижать наценку, рассчитывая увеличить объем продаж.
И здесь есть еще один аспект, который, думаю не все учитывают в данной ситуации. Это то, что демпинг по цене с большой вероятностью привлечет наименее лояльную аудиторию. И сможете ли Вы с ними работать в дальнейшем, расширять в каком-либо направлении продажи - большой вопрос.
Сергей Полторак
и команда "Символ роста"
http://simvolrosta.ru
+7-908-085-05-70 (V/WA)
+7-351-235-05-70 (офис)
ВКонтакте: vk.com/isoitil
Telegram: https://t.me/simvolsmm
Кейсы: https://yadi.sk/d/YJQGpJT5SNC58A
Отзывы: https://vk.com/topic-60383143_3269060
#символ роста #символ_роста