Если у вас есть страница с ценами и планами подписки на ваш контент, добавьте сверху страницы колл-ту-экшн на бесплатную пробную подписку. Убедитесь, что этот текст сформулирован таким образом, что пользователь не почувствует никакого давления с вашей стороны. Он должен понимать, что ему не обязательно оплачивать продукт после теста.
К примеру, вместо фразы:
«получите бесплатный доступ на целый месяц, а потом выберите план, подходящий для вас»
Можно написать:
«Новичок на нашем сайте? Получите бесплатную подписку на целый месяц - регистрация кредитной карты не требуется!»
Такой подход может увеличить конверсию более, чем в 2 раза! Так работает этичный маркетинг.
Было полезно? Подпишитесь - у нас про этичный маркетинг без воды и по делу.