Найти тему
ATI.SU

«Водитель ругается, но я никак не могу помочь»: логист назвала самую неприятную ситуацию в работе

В одном из профессиональных сообществ опубликован видеоролик, записанный сотрудницей логистической компании. Девушка утверждает: самая неприятная ситуация в её работе — это простои транспорта.

— Я работаю в транспортной компании на протяжении шести лет. Бывает всякое. Больше всего раздражает, когда машину удерживают. В пятницу мы заключили заявку Екатеринбург – Калуга. Погрузка должна была быть в понедельник. Сегодня вторник, машину будут грузить только завтра.

Транспорт удерживают и платят по тысяче рублей в сутки. Если бы мы отказались от этой загрузки, это был бы срыв – и штраф 20% от стоимости перевозки. Водитель расстроен, ругался сегодня, высказывал мне. Я его выслушала и посочувствовала, но мы ничего сделать не можем.

Какого хрена вы взяли машину в понедельник, если груз не готов? Взяли бы на среду, и никаких проблем бы не было. Водители не спят ночами, пытаются заработать денег. Я это прекрасно понимаю, ведь мой муж тоже водитель.

Рассказ логиста вызвал живой отклик в сообществе, его участники подтвердили: проблема действительно злободневная.

— Сколько мы жили в жару, на пекле и в морозы по 4-5 дней, и никто нам ни разу не заплатил за простои. Как-то кинули, помню, две тысячи как кость собакам, — написал один из участников обсуждения.

— Нечего подписывать заявку, где прописан штраф за простой 1000 рублей в сутки, пусть пишут больше. А если подписались, то терпите, — отметил другой комментатор.

— Чего вы на девушку накинулись! Я смотрю, все тут сами договора заключают и никто не работает через диспетчеров, — призвал к спокойствию третий участник сообщества.

В декабре 2021 года эту тему поднимал руководитель транспортной компании из Татарстана, который призвал коллег требовать повышенную компенсацию за простой автотранспорта. Опубликованный им видеоролик собрал больше полутора тысяч лайков.

Логисты, индивидуальные предприниматели, собственники бизнеса! Если видите, что везёте груз в РЦ, и у вас возникают сомнения — в момент, когда к вам приходит заявка, давайте поднимать простой хотя бы до пяти тысяч рублей! — предложил предприниматель, отмечая, что высокие размеры штрафов заставят экспедиторов активнее взаимодействовать с заказчиками перевозок для решения проблемы.