Найти тему
TextBack

Как онлайн-магазину сделать 146% плана продаж со спящей базы

Оглавление
-2

О компании

Интернет-магазин «Здоровый позвоночник» — дистрибьютор продукции Detensor. Продаёт товары для опорно-двигательного аппарата. С ними можно лечить и предотвращать остеохондроз, позвоночные грыжи и т.д., а еще восстанавливаться после травм и компрессионных переломов.

Проблема: мало повторных продаж и покупок сопутствующих товаров

Большинство покупателей выбирали одну позицию из каталога и не покупали товары в комплекте. Например, клиент купил полувалик для расслабления шейного отдела, а лечебный мат уже нет.

За повторными покупками на сайт пользователи сами не приходили, нужно было напоминать, что маты, подушки и валики Detensor или Fibrotop эффективней в комплексе. До этого использовали прогревающие email-рассылки с предложением товаров, но они были нерегулярными, хотя и со стабильными показателями: OR около 15-18% и CTR до 1,5%.

Цель: реактивировать базу с помощью WhatsApp-рассылки

С помощью рассылки в WhatsApp планировали:

  • Объяснить аудитории, что теперь общаться с компанией можно в мессенджере. Прежде все сообщения о новостях и заказах приходили только на email, и клиенты к этому привыкли, — важно было рассказать об изменениях так, чтобы избежать волны отписок и негатива.
  • Запустить реактивационные рассылки в WhatsApp по трём сегментам.
  • Получить не менее 13 заказов со средним чеком 30 000 рублей, чтобы проект окупился.

Как запускали рассылки в WhatsApp

Сначала подготовили документы и доработали контент сайта для прохождения верификации Facebook Business Manager*. Это нужно, чтобы подключить WhatsApp Business API.

Затем сформировали критерии для сегментации, сделали выгрузку базы, подготовили офферы для каждого сегмента. Выстроили логику рассылки реактивации, согласовали цепочки сообщений и изображения. Настроили интеграцию с amoCRM по тегу, чтобы подключить менеджеров по продажам к сомневающимся клиентам.

На последнем этапе собрали и проанализировали статистику продаж, чтобы спланировать дальнейшие рассылки.

Посмотрите как у интернет-магазина «Здоровый позвоночник» получилось настроить рассылки и выполнити план продаж на 146%

Результаты: 90% прочтений и 6% кликов на сайт

До того как интернет-магазин «Здоровый позвоночник» подключил мессенджер-маркетинг, открываемость писем была 15-18%, а доходимость на сайт не превышала 1,5%. С подключением WhatsApp-рассылок получили 90% прочтений и 6% кликов на сайт🔥

Из-за лимита в 250 сообщений в сутки сообщения по базе рассылали постепенно. Всего за март отправили 8 рассылок, рассчитывая получить 13 продаж на сумму 30 000 рублей.
В итоге продаж было 8 (61%), но средний чек оказался более чем в 2 раза выше предполагаемого.

План по
выручке в рамках пилота в рублях выполнили на 146%🔥

Посмотрите кейс целиком