Найти тему

Как выделиться среди конкурентов. История одного ЖК.

Абсолютно любой предприниматель думает о том, как же выделиться среди конкурентов. Как донести потребителю посыл о том, что конкретный предприниматель самый-самый-самый … (нужное подставьте сами).

Но, как говорится, все гениальное просто. Возьмите лист формата А0 (самый-самый большой, тот, что можно в рулон скатать) и начните написывать свои идеи. Абсолютно все, и лютый треш, и проходные истины. Бумага все стерпит. В результате мозгового штурма родится истина, ровно то, что соответствует фразе: «Круто. Мощно. Креативно».

Так причем же здесь ЖК? А при том, что именно в этот момент начинается магия. Богатырь строительного бизнеса, не смог принять идеи штатных маркетологов и стать монстром пиара и маркетинга, не был готов устроить шабаш на рынке недвижимости.

- Как так? – спросите вы.

А вот так. На словах он Лев Толстой, а деле Толстый Лев.

Чтобы заявить о себе, выделиться, нужна определенная доля безрассудства и отваги. Чтобы держать и принимать удары от конкурентов, нужна храбрость. Чтобы разгребать авгиевы конюшни социальных сетей, тоже нужна храбрость. Увы, но у современных собственников больших бизнесов и их топ-менеджеров нет таких качеств. Они придерживаются простого правила, не стоит лезть туда, где все хорошо работает. И от части это верно, и в такой «классической» сфере, как недвижимость работает, как нигде. И если кто-то нарушит баланс сил, он тут перейдет на темную стороны силы, прямо, как Энакин Скайокер стал Дарт Вейдером.

Кадр из фильма "Чужой". 20th Century Fox, 1979 год. Картинка из поиска yandex.ru
Кадр из фильма "Чужой". 20th Century Fox, 1979 год. Картинка из поиска yandex.ru

Так к чему этот кадр, из классического фильма «Чужой»? Как говорилось выше, все гениальное просто. Наемные маркетологи предложили кадр из этого фильма со слоганом: «Чужих нет! Уникальная система видеонаблюдения свой-чужой». Заказчик был в «лютом» восторге, а чем пару-тройку недель появился баннер: «ЖК … Закрытая территория. Охраняем 24/7».

Так чем же уникален данный кейс? В том, что среди ваших идей, может, как раз, появится та жемчужина, которая поможет захватить часть рынка и повысит вашу узнаваемость.