Абсолютно любой предприниматель думает о том, как же выделиться среди конкурентов. Как донести потребителю посыл о том, что конкретный предприниматель самый-самый-самый … (нужное подставьте сами).
Но, как говорится, все гениальное просто. Возьмите лист формата А0 (самый-самый большой, тот, что можно в рулон скатать) и начните написывать свои идеи. Абсолютно все, и лютый треш, и проходные истины. Бумага все стерпит. В результате мозгового штурма родится истина, ровно то, что соответствует фразе: «Круто. Мощно. Креативно».
Так причем же здесь ЖК? А при том, что именно в этот момент начинается магия. Богатырь строительного бизнеса, не смог принять идеи штатных маркетологов и стать монстром пиара и маркетинга, не был готов устроить шабаш на рынке недвижимости.
- Как так? – спросите вы.
А вот так. На словах он Лев Толстой, а деле Толстый Лев.
Чтобы заявить о себе, выделиться, нужна определенная доля безрассудства и отваги. Чтобы держать и принимать удары от конкурентов, нужна храбрость. Чтобы разгребать авгиевы конюшни социальных сетей, тоже нужна храбрость. Увы, но у современных собственников больших бизнесов и их топ-менеджеров нет таких качеств. Они придерживаются простого правила, не стоит лезть туда, где все хорошо работает. И от части это верно, и в такой «классической» сфере, как недвижимость работает, как нигде. И если кто-то нарушит баланс сил, он тут перейдет на темную стороны силы, прямо, как Энакин Скайокер стал Дарт Вейдером.
Так к чему этот кадр, из классического фильма «Чужой»? Как говорилось выше, все гениальное просто. Наемные маркетологи предложили кадр из этого фильма со слоганом: «Чужих нет! Уникальная система видеонаблюдения свой-чужой». Заказчик был в «лютом» восторге, а чем пару-тройку недель появился баннер: «ЖК … Закрытая территория. Охраняем 24/7».
Так чем же уникален данный кейс? В том, что среди ваших идей, может, как раз, появится та жемчужина, которая поможет захватить часть рынка и повысит вашу узнаваемость.