Найти в Дзене

Brand Hub разработали фирменный стиль для кинофестиваля имени Бориса Грачевского

Оглавление

Сервис брендинга для бизнеса Brand Hub разработал фирменный стиль для Международного кинофестиваля (МКФ) имени Бориса Грачевского. Фестиваль проводится ежегодно в Москве и является профессиональным смотром-конкурсом детских и семейных кинематографических работ со всего мира.

МКФ Грачевский — это первый международный фестиваль с акцентом на детское, юношеское кино, а также на короткометражные произведения студенческих кинокружков. В июне 2023 году состоится первый по счету фестиваль.

Организация шла с нуля, соответственно, была необходимость разработать логотип и фирменный стиль, который будет «работать» на десятках носителей от сайта и полиграфии, до экранов кинотеатра.

-2

Сегодня кино активно развивается, но детская ниша в нем требует от постановщиков уникальных, специальных знаний. За 49 лет существования «Ералаша» мы накопили неисчислимый опыт, которым и хотели бы поделиться с молодежью — продолжает Аркадий.

Разработка логотипа

Логотип — это то, с чего начинается знакомство с брендом. Здесь нужно было передать эмоции, которые дарит мероприятие, передать память и наследие Бориса Грачевского, в то же время донести тематику кинофестиваля.

Нам бы не хотелось, чтобы фестиваль был местечковым, поэтому мы смотрели на международные детские кинофестивали и хотели быть онлайн с ними. Мы хотели показать именно «международность» фестиваля, чтобы логотип был достаточно трендовый, сложный, если можно полиморфный, чтобы он мог меняться, оставляя некую свою центральную сущность.
Мы решили не педалировать лицо Бориса Грачевского, а скорее, построить айдентику на атрибутах детского, поэтому в стиле появляется улыбка и рожицы, которые можно постоянно перерисовывать.

Алексей Фадеев, креативный директор Brand Hub
-3
-4

Логотипом стал знак, который состоит из трех основных образов: кинохлопушка, буква G, отсылающая к фамилии Грачевский, и зашитый в эту комбинацию смайл — образ добра, счастья и детства, тесно связанный с Борисом Юрьевичем. На многих фотографиях его можно узнать по характерной улыбке. Так логотип выражает такие качества как: позитив, оптимизм и неугасающий интерес к жизни.

Знак стал частью динамической айдентики. На его основе можно дорисовывать другие ассоциативные образы и использовать их в зависимости от контекста. Это решение также поддерживает идею вечного творчества и детского взгляда на вещи.

Хотелось передать теплую и дружелюбную атмосферу творчества и личности Грачевского. Она солнечная, мечтательная и позитивная. Вызов проекта состоял в том, чтобы объединить все эмоции, которые я перечислил, и оформить их в современном и лаконичном виде. То есть найти этот баланс между противоположностями: детством, творчеством, весельем и геометрией, лаконичностью, некоторой серьезностью.
Илья Киселев, дизайнер сервиса Brand Hub
-5

Цветовая гамма

Команда Brand Hub подобрала яркую цветовую гамму. Богатая палитра выражает разносторонность участников фестиваля и задает позитивный, дружеский настрой. Яркостью мы доносим идею жизнерадостности, оптимизма и детства. Цвета, которые помогают в передаче таких эмоций, мы выбрали соответствующие: желтый, оранжевый, зеленый, голубой.

Фестиваль — это всегда яркое событие, особенно для ребенка, поэтому мы считали необходимым подчеркнуть эту деталь.

Фирменный стиль хорошо отражает суть фестиваля. Цвета подобраны жизнеутверждающие и несущие тепло. Борис Юрьевич был источником энергии для всего коллектива. Благодаря его умению создавать праздничное настроение на съёмочной площадке, съемки превращались из рабочих будней в яркие события. Надеемся, что фирменный стиль так же поможет фестивалю стать ярким событием в жизни кинематографистов и жителей нашего города и страны.
Аркадий Григорян, генеральный продюсер фестиваля Грачевский

-6

Исходящие от фестиваля лучи тепла и позитива позволяют привлекать все больше участников кинопроизводства как профессиональных, так и детских творческих кружков в орбиту фестиваля.

Наш главный герой — это ребёнок. Дети любят и нуждаются в позитивном отношении к себе, своей работе. Стиль фестиваля демонстрирует эти качества и показывает открытость к сотрудничеству. Борис Юрьевич всю сознательную жизнь посвятил творчеству для детей и работе с детьми. Надеемся фестиваль тоже станет очень близким и родным событием для каждого ребёнка страны.

Аркадий Григорян, генеральный продюсер

Для меня это особенный проект, пропитанный теплом, добром и воспоминаниями из детства.
Над проектом работала прекрасная команда, я считаю, что у нас с организаторами фестиваля сложился прекрасный тандем — наши идеи и предложения принимались быстро и с энтузиазмом. Команда вложила душу в этот дизайн, мы все с большим вдохновением работали над созданием визуального образа фестиваля.
Желаю МФК Грачевский большое будущее и чтобы он не знал границ! Я рада быть причастной к созданию этой истории.
Елена Герасимова, руководитель проекта

Фирменный стиль зачастую это ключевой этап в организации мероприятия или бизнес-проекта. Если вам нужен логотип, оставляем ссылку на сервис брендинга для бизнеса Brand Hub.

А также заходите в наш
Telegram-канал, где мы публикуем полезные статьи для предпринимателей. Подписывайтесь, чтобы знать больше, чем конкуренты.