Найти в Дзене

Великовозрастный сынишка жил на зарплату своей матери, пока она не вернулась в квартиру раньше обычного

Почему получается так, что женщины больше любят сыновей, чем дочерей? Дочка вроде как должна все сама: и учиться, и работу искать, и жениха перспективного найти. А сына надо и в вуз хороший пристроить, и должность ему посолиднее выбить через знакомых, и девушку найти из нормальной семьи, чтобы не пила, не курила, на мордашку нестрашная была, да по дому хлопотала. Разумеется, такая опека до добра не доводит. 

Вот и у Марии Степановны сынок Славик бросил учебу на третьем курсе и осел дома. Все ночи сидел перед компьютером.

Проснется в 12 часов дня, сядет за монитор, поиграет в танки, потом может мусор вынесет, если раз пять напомнишь, затем пельменей навернет и обратно за компьютер. Мария Степановна говорит сыну: 

— Ты бы хоть на собеседование к дяде Толе сходил. Возьмет тебя менеджером про продажам, надо же с чего-то начинать. 

Ну, Славик сходит на собеседование, наболтает там ерунды всякой, ему потом и не перезванивают. 

Мария Степановна беспокоится: 

— Ты бы хоть на учет в службу занятости встал. Глядишь, там бы тебе нашли работу подходящую. 

А Славик приедет в службу занятости, посмотрит, что там документы надо собирать, чтобы на учет встать, да плюнет на это дело. 

Тогда Мария Степановна говорит уже приказным тоном: 

— Ступай в ЧОП, что через дорогу, устраивайся. Будешь охранником, пока нормальную работу не найдешь.

Славик вздохнул и пошел. Взяли его охранником, отправили работать в банк. Казалось бы, работка непыльная, знай себе сиди, в мониторы гляди, да подозрительных личностей на порог не пускай. Но стал Славик на работу опаздывать. Его и выгнали с нее. Матери он ничего не сказал, слонялся целыми днями по городу, да у приятелей таких же безработных прохлаждался, пока мать была на своей работе. 

Трудилась Мария Степановна бухгалтером в областной детской больнице, за время работы скопила приличную сумму денег и хранила ее в стареньком пианино. Славик прекрасно знал об этом, поэтому пока матери не было дома незаметно брал от туда небольшие суммы. Когда он надеялся их вернуть? Когда найдёт хорошую работу, разумеется.  

Так продолжалось месяца три-четыре. И вот обнаглел Славик до такой степени, что даже не закрыл верхнюю крышку пианино, когда в очередной раз вынимал деньги. Как раз в этот день Мария Степановна вернулась с работы раньше обычного, потому что почувствовала недомогание. И что же она увидела? 

Крышка пианино открыта, денежные купюры лежат на диване, а сам Славик сидит в наушниках за компьютером и играет в свои любимые танки. 

Мария Степановна сразу поняла, что Славика выгнали с работы, а он все это время жил за ее счет! Негодованию ее не было предала! Дочь Марии Степановны с 16 лет подрабатывала, поэтому женщина просто не понимала, как взрослый парень может красть деньги у своей матери. В этот момент Мария Степановна осознала, что где-то и когда-то в воспитании сына допустила серьезную ошибку.

Может тогда, когда делала с ним домашние задания к школе? 

Или тогда, когда ходила выгораживать его перед классной руководительницей? 

Или в момент, когда запихала его учиться на юриста, хотя способностей к юриспруденции у Славика явно не было?

Славик же понял, что дело его плохо, кинулся к матери и стал просить прощения. Пообещал все деньги вернуть. И вернул. А мать перестала лезть в его жизнь и думать за него. Пусть работает доставщиком воды. Пусть. Пока сам не осознает, пока сам не повзрослеет, пока сам не захочет добиться чего-то в жизни. 

Читайте также:

И не забывайте:

-2