Пользователи более старшего поколения наверняка помнят выразительный стишок, который, как мне кажется, сами же «одесситы» и придумали, чтобы обвинять русских в поголовном антисемитизме:
Если в кране нет воды,
Значит, выпили ж… (они).
Теперь это больше, как шутка, воспринимается или иносказательно – как упрёк в тупости и непонимании. Ну да, мол, как говорится…
Ночью после выключенной с плевком программы Соловьёва можно переделать двустишие:
Если дроны в небе чистом,
Виноваты коммунисты.
Попал на ор, где Соловьёв и депутат Калашников, как на захудалом украинском базаре – Евбазе, как говорят в Киеве, орали друг на друга, и можно было разобрать: «А что ж вы, коммунисты тогда?», «Ах, да разве Ельцин – коммунист», «Надо коммунистам законы нужные принять, чтобы всякая сволочь не выкладывала фото объектов».
Стоп! Соловьёв, для этого надо перестать приглашать депутатов в эфиры. Они все – не в зале заседания, не в дороге к избирателям, а в студиях ваших.
Кстати, чем ждать ночь коммуниста Калашникова, чтобы базарить с ним, подойди спокойно днём к Евгению Попову (вы ж на одном канале) и скажи: «Женя, ты теперь зачем-то депутат – подумай о поправках к Закону о СМИ».
А вообще этот латанный-перелатанный либеральный закон, принятый впопыхах, давно пора переписать! Странно, что журналисты критикуют его, а когда дорвутся до мандата и денег – сразу забывают.
А вообще – обстановка в студии была нервной.
Оно и понятно.
Как минимум восемь беспилотных летательных аппаратов вчера утром атаковали российскую столицу. Налет начался около 4 часов утра, как положено – началу войны. Именно в это время в Подмосковье силы ПВО заметили первые цели. Все они были уничтожены на подлете к городу, некоторые упали сами, зацепившись за препятствия. Беспилотники видели в Одинцово, Красногорске и Барвихе. Там - без пострадавших, так как аппараты упали не в населенных пунктах, хотя многие видели БПЛА прямо над своими головами. И снимали их, конечно.
"Прямо над нашим домом", – говорил очевидец, снимая видео.
Ближе к 7 утра – уже вторая волна. Три беспилотника долетели до границ Москвы, но были подавлены средствами радиоэлектронной борьбы. Потерявшие управление аппараты рухнули на жилые дома. Заряд, который они несли, не сработал, и взрывотехники оперативно завершили разминирование БПЛА.
А если бы сработал?
Вопросы – страхи – ожидания. От власти чётких заявлений и рекомендаций нет. Да и в программе того же Соловьёва, к которой я успел приехать, спокойно говорили: да Москва уже переживала и не такие атаки: жилые дома рушились, в метро взрывы гремели. Переживём, мол.
Ложился спать с мыслью: хорошо, что я живу в непрестижном Перове на востоке столицы – враг движется на Москву, пока по воздуху, как положено, через золотые подмосковные угодья – с запада и юго-запада.
Бедные богатые жители Рублёвки и Минки…