Даже в Китае компания JAC Motors никогда не была серьёзным игроком на автомобильном рынке. Скорее даже второсортным производителем. Но, похоже, они решили серьёзно подтянуть это направление существенно расширяя модельный ряд автомобилей. Пока не помогает, ведь продажи в Китае сейчас колеблются в районе 2 000 автомобилей в месяц, что по местным меркам очень слабо.
Новым направлением для JAC стало производство электромобилей. Новинкой стал компактный городской электромобиль. Англоязычного названия у него нет, так что можно назвать его просто JAC 3, или JAC Y3 (обычно встречается название JAC EV3). У этого электромобиля есть все шансы стать популярным у местного населения. Если мы возьмём для примера очень похожий Changan Lumin, то таких в Китае расходится по 10 тысяч в месяц. Он даже входит в ТОП-50 среди всех автомобилей в Китае, как бензиновых, так и зарубежных марок. Электромобиль JAC 3 длиннее. Правда и стоит в два раза дороже.
Он имеет длину чуть больше четырёх метров, однако благодаря растянутой колёсной базе и электрической платформе салон довольно просторный.
Габариты электромобиля: 4025*1770*1560 мм.
Колёсная база: 2620 мм.
Снаряжённая масса: 1395 кг, 1470 км (зависит от модификации).
Максимальная скорость: 150 км/ч.
У базовой модификации батарея 41 кВт⋅ч и электродвигатель мощностью 70 кВт (95 лошадиных сил). Запас хода 405 км. Обойдётся такая версия в 97 900 юаней (примерно 13 800 долларов).
Куда интереснее модификация с батареей 51,5 кВт⋅ч и электродвигателем 100 кВт (136 лошадиных сил). Запас хода 505 км. Просят за такую модификацию 112 900 юаней (15 900 долларов).
Технически это современный электромобиль с процессором Snapdragon SM6125, автопилотом второго уровня, голосовым управлением и современной системой управления автомобилем с планшетом.