Наконец-то крутая фракция в обзоре. Культы генокрадов всегда были мне очень любопытны как армия, да и художественную литературу про них мне всегда интересно почитать. И судя по всему, в 10-й редакции эта фракция станет просто шикарной.
Итак, правило армии - засада культа - лучшее на свете и очень логичное с точки зрения бэкграунда, просто если выводок уж вышел в открытую войну, значит все его враги точно окружены, обезоружены и обмануты. Высшие существа культа обладают блестящим разумом и холодным расчётом и не склонны к опрометчивым действиям, например к честной игре 2000 на 2000 очков. Ну, что с лицом? Как насчёт поиграть против бесконечно воскрешающегося войска? Правило детачмента "слава Богу ты пришёл" не столь изобретательно, но даёт достаточно неплохие бонусы по выходу из резерва, а это будет происходить достаточно часто. Также, всё ещё можно взять в решающий бой друзей из местной военной части, правда непонятно зачем с такой-то силой семьи.
Если же ты хитро рассудил "а что если я не буду добивать отряды?", в показанных юнитах тебе сразу же дают ответ, что так делать не стоит, потому что они восстановятся, если в них есть знаменосец. Спецправило неофитов также очень кстати, вряд ли кто-то откажется от майнинга командных очков. Патриарх культа не слишком сильно впечатлил своими характеристиками, но зато он выдаёт своему юниту очень некислое спецправило, хоть мы пока и не знаем какой юнит лучше всего подойдёт для сопровождения такой важной персоны.
Показали две стратегемы, первая скучная и дорогая, а вот вторая поинтереснее. Выглядит как довольно лёгкий способ подложить врагу под нос динамит (например саботёром с картинок выше), или выхватить точку прямо из под носа, но тогда можно отхватить героическое вмешательство.
Вот и думай теперь как против этого играть. А завтра мы увидим фэкшен фокус ассасинов, милиционеров, индейцев, пожарников и прочих участников группы Village People.