Я проснулась от того, что меня обнимал Дима. Обнимал без всяких притязаний и уже давно. Спал и обнимал. Ему так удобно что ли? Я вывернула его руку и посмотрела на часы. Пять, сорок восемь. Еще спать и спать.
- Тебе неудобно, или что то надо?
- Да нет, просто выспалась и проснулась.
- Точно не надо ничего?
- Точно.
- Ну я тогда посплю маленько?
- Спи, я тебя не будила.
Дима выпустил меня из рук, отвернулся к стене, но ему не спалось. Я это слышала по его дыханию. Ну не петь же мне ему колыбельную. А у меня было замечательное состояние, я его люблю до сих пор. Ты уже вроде проснулся, но не до конца. Совсем неохота не шевелится, не думать, тельце расслаблено и внутри нирвана. Поэтому я лежала с закрытыми глазами и релаксировала. Все гадостные Димины слова я пережила еще вчера. Да и не первый он мне их говорил. Привыкнуть конечно к этому невозможно, а обнулить эмоции вполне выполнимая задача. Я научилась так делать. Поэтому утро было вполне хорошим. Можно еще лежать часа два. А если зажечь свет , можно почитать.
А вот Димке не было покоя. Сначала он крутился, как уж на сковородке, а потом все таки сел на кровати, и развернулся ко мне.
- Гал, я наверное вчера тебя обидел, прости. Я честное слово не хотел причинить тебе боль, но по другому не смог.
- Дима, зачем обсуждать это с утра? Все уже сказал вчера, не надо еще сегодня это жевать. Если у тебя есть потребность в этом, то я тогда уйду к себе в палату. Мне честное слово хватило вчерашнего откровения.
- Прости меня, я что то слетел с катушек.
- Дим, завязывай. Ты был не первый, и уверена не последний. Вы , мужики, защищая свой комфорт, вообще не думаете ни о ком. Я понимаю, что ты страховал себя от моих посягательств, может это честно, но не очень приятно. Поэтому давай на этом замнем. Вот все, забудем все, что было. Ты сказал, я услышала. Все, как ты хотел, правдолюбец. Если не можешь замолчать , скажи, я уйду и все.
- Я тебя понял, больше не буду. Спи.
Он опять обнял меня, поцеловал в макушку и через пять минут засопел. Я заснула вместе с ним. Классно так заснула, беззаботно.
Проснулась я от того, что Дима принес в палату мой завтрак.
- На фига? Я ничего не имею против прогулки в столовую.
- Ешь, скоро сестра придет с капельницей.
- Прямо сейчас?
- Но это же ты со своим врачом договаривалась о времени. Ты спишь утром и вечером, а еще ночью. А днем маленько живешь.
- Тебе сестра сказала , что сейчас придет?
- Ну а с чего бы я это говорил?
Я скинула ногу с кровати и стала есть свою кашку. А Димка заботливо делал мне бутерброд с маслом и с хлебом. Епта. В жизни не подумаешь, что он такие гадости может говорить. Прямо в глаза заглядывал и хвостом вилял. Ну если бы у него был этот хвост. Ну я же не дурочка, я же понимаю, чего он хочет. Мне стало смешно.
- Дима, ты чего суетишься то? Чего хочешь? Или это ты так извиняешься?
- Да, извиняюсь. Ну и конечно хочу прижаться к тебе.
- Дим, тебе бы хотелось ко мне прижиматься, если бы я тебе таких гадостей наговорила.
- Гал, хочешь я на колени встану?
- Ты дурак? Что изменится то? Ты же уже насрал мне в душу!
- Мне очень жаль, что так получилось.
- Дим, мы же договорились, что возвращаться к этой теме мы не будем. Если тебя давит чувство вины, то давай страдай без меня. А я тут подумала и решила так. Черт знает чего ты хотел мне вчера, добра или зла, но сделал больно. Дальше. Мне хорошо с тобой. Во первых, вдвоем в палате лучше жить, чем вдесятером. Во вторых, ты замечательный любовник, это тоже здорово. А в третьих, ты меня еще и подкармливаешь. А в четвертых, скоро это все закончится, и может я это буду всю жизнь вспоминать, как самое счастливое время. Так что отвали, понял? Уступи место сестре и капельнице.
Дима точно не ожидал от меня такой речи. Да я и сама не ожидала. Хотя сказала истинную правду. Жизнь мне Димка устроил райскую. Ну слетел с катушек, с кем не бывает ? Но теперь же он будет еще лучше чем был? И этого чувства вины на три недели точно хватит.