Однажды на представлении студенческих работ Виолетта Евгеньевна отвесила ИванСтепанычу звонкую пощёчину. А все потому, что ИванСтепаныч понимает слово введение буквально. То бишь, введение нитки 🌽в игольное ушко.
Но без введения, а точнее, вводного занятия (или вводного блока) никак не обойтись.
Введение (Introduction) задает тон всему курсу. В точности как ковёр задавал стиль всей комнате (“really tied the room together”) © Lebowski
Вводный блок дает учащимся представление о том, чего ожидать. Хорошее введение пробуждает интерес и настраивает учащихся на успех, в то время как плохое нагоняет скуку🪓 .
Рассмотрим ключевые элементы, которые хорошо бы иметь для отличного введения в курс.
Привлечение внимания
Например, вопрос, наводящий на размышления, яркая анимация, шокирующий факт 🎈 , захватывающий сценарий… возможности безграничны!
Взгляните на два способа представить одну и ту же тему:
Окей, мы хотим (или не хотим) узнать об этом. А лучше сразу - где купить волшебный шампунь 🥃 бесплатно?
Но теперь давайте посмотрим на другой способ представить ту же тему:
Feel the difference! Румынский институт рулит, само собой.
Расчетное время прохождения курса
Одна из замечательных особенностей онлайн обучения заключается в том, что учащиеся могут заниматься им в любое время и в любом месте. Но как они могут включить ваш курс в свое расписание, если не знают, сколько времени ⏲ это займет? Важно предоставить эту информацию заранее, чтобы они не прошли только половину курса (по статистике Румынского института примерно 70% учащихся не дойдут до конца, хоть вы джигу танцуй 💃)
Как оценить, сколько времени потребуется среднему учащемуся, чтобы пройти ваш курс? Это зависит от курса. Если в вашем курсе есть звук от начала до конца, рассчитать время выполнения должно быть довольно просто — просто сложите общую продолжительность звука. Если ваш курс в основном основан на тексте, вы можете использовать общее количество слов и среднюю скорость чтения — 250 слов в минуту — для приблизительной оценки. В одном из следующих постов мы обязательно рассмотрим способы наиболее точной калькуляции времени курса.
Цели вашего курса
Хотя цели 🏹 курса могут показаться очевидными для вас как Самсебеметодиста™, важно четко сформулировать их для учащихся. Ведь цели не только дают учащимся представление о том, чего ожидать, но и мотивируют их к прохождению курса. Это при условии, что ваши цели сформулированы максимально приближенно к SMART-подходу, который иногда переводят как цели-КРЕДО: Конкретные, Релевантные, Измеряемые, Достижимые и Ограниченные по срокам. Если запамятовали, как это работает, пересмотрите Lebowski, - там весь фильм сплошь про целеполагание.🎉
Критерии успешного завершения курса
Учащиеся наверняка захотят заранее узнать, как получить заветный сертификат 🎁 прохождения курса. ИванСтепаныч не дремлет🥱 ! Нужно ли им просто просмотреть 100 % слайдов? Нужно ли им набрать определенное количество баллов за тест? Каким бы ни было требование, сообщите о нем заранее.
Итого во введении, или вводном блоке курса: элемент привлечения внимания (пощёчина), исчерпывающая информация о длительности курса, внятные цели курса, критерии успешного прохождения курса. Вот вы и Самсебеметодист™💪 !
more like this: https://t.me/samsebemetod
#введение #introduction