Найти в Дзене

Постпечатная обработка визиток: какие варианты пользуются наибольшим спросом

Визитка давно перестала быть просто листочком бумаги, на котором написаны контактные данные. Сегодня это «лицо» человека и компании, а то и целого бренда. Дешевые карточки, тонкий картон, примитивные шрифты – верный способ показать клиентам или партнерам, что компания не особо и старается произвести впечатление.

При заказе визиток важно обратить внимание не только на материал, чернила и дизайн, но и на постпечатную обработку. Она не обязательна, но с ней визитки будут выглядеть интересно, они привлекут внимание.

Компания МДМпринт предоставляет клиентам огромный спектр услуг. От «банальной» печати на футболках и кружках до составления авторских пазлов! Пишите, звоните! Качество нашей работе всегда на высоте!

К наиболее востребованным процедурам относятся:

  • Тиснение золотом, серебром или цветными пленками. Такая визитка выглядит более утонченно.
  • Ламинация. Бывает матовой или глянцевой: первая делает поверхность бархатной, а изображения глубокими, вторая улучшает качество, добавляет контрастность и насыщенность рисунку.
  • Скругление углов. Позволяет получить оригинальный дизайн с минимальными затратами. Также закругление добавляет прочности: углы не погнуться при хранении.
  • Сверление – создание отверстий различного диаметра. Сверление используют для визиток нестандартного дизайна, а также для карточек, которые планируется вешать на товар или стенд.
  • Биговка – нанесение прямой борозды, по которой карточка складывается. Используется для «двойных» визиток, которые складываются пополам.