Добрый вечер.
Готова 21 часть рукописи "Ульяна".
Очень торопилась и не успела толком проверить текст на орфографические ошибки, поэтому не судите строго, конечно же потом всё исправлю)
Желаю приятного чтения!
18+
Через час они добрались до высоченного забора, который полностью закрывал территорию от посторонних взглядов. Люди Ивана рассредоточились по периметру, и когда все отчитались, что заняли нужные позиции, командир приказал всем ждать сигнала.
— А теперь ты, — вояка повернулся к Сёме, — ты всё помнишь?
Сёма молча кивнул.
— Любишь девчонку?
— Очень.
Иван положил тяжёлую ладонь на плечо, и заглянул ему в глаза.
— Чётко выполняй все мои указания, и всё будет хорошо.
Очень хотелось курить, рука автоматически потянулась к карману, но Сёма быстро вспомнил, что сигареты остались на столе в гостиничном номере. Тихо выругавшись, он решил, что так даже лучше. Сигарета расслабила бы его, а ему нужно оставаться собранным.
Сёма ничего не слышал, на территории за забором царила тишина, как будто хозяин дома совсем не ждал гостей.
Через десять минут люди Ивана начали отчитываться по рации, что смоли проникнуть на территорию незамеченными.
Когда отчитались все, пришёл их черёд. Они дождались, пока через стену не перебросили веревочную лестницу. Первым по стене поднялся Сёма, его встретили двое парней из команды, которые ехали в другой машине, и их имён он не знал.
Следом за Сёмой на территорию проник Иван. Он махнул рукой, показывая, чтобы Сёма шёл за ним. След в след шагая за командиром, Сёма озирался по сторонам, но казалось вокруг не было ни души. Вдалеке виднелся огромный особняк, который больше напоминал пирамиду, но не египетскую, скорее пирамиду майя или ацтеков. Он вспомнил слова тестя о крепости, и мысленно согласился с ним. Дом выглядел неприступным.
Заметив видеокамеру на одном из деревьев, Сёма дотронулся до руки Ивана, но тот жестом показал, что всё в порядке.
Где-то вдалеке послышался шум работающего мотора, значит тесть скоро доберётся до главных ворот.
Они заняли позицию в тени огромной беседки, откуда открывался отличный вид на площадку перед домом. Осталось только ждать.
***
Когда площадку перед домом залил яркий свет прожекторов, Сёма заметил, как напряглась спина Ивана. Мужчина ничего не сказал, но весь его вид заставил Сёму собраться.
Автоматические ворота пришли в движение, впуская на территорию автомобиль. Одновременно из дома вышла толпа вооружённых людей. Двое, придерживали под руки Ульяну. Она едва переставляла ноги, даже издалека было видно, что каждый шаг даётся ей с трудом.
— Что они с ней сделали? — прошептал Сёма, но Иван только шикнул в ответ.
Из автомобиля вылез Ульянин отец и ещё двое людей, которых Сёма не знал.
Они остановились напротив хозяина дома и его охраны.
— Ты привёз деньги? — спросил пожилой мужчина, лысина которого сверкала в свете белого фонаря.
— Как и договаривались. Что с моей дочерью? Твои люди сказали мне, что с ней всё буде в порядке, но я вижу, что она едва стоит на ногах.
Сёма видел, как пальцы тестя сжались в кулаки.
— Всё в порядке с твоей красоткой, просто парни немного перестарались, сильно припечатали её по голове. Думаю, сотрясение, но ничего, вылечат.
Хозяин дома гаденько хохотнул, его поддержали несколько человек из его охраны.
— Кир, скажи, для чего ты всё это затеял? — спросил Сергей Петрович. — Почему просто не позвонил мне? Не объяснил, что я тебе должен, хотя на самом деле это не так. Ты же знаешь мой принцип работы, я никогда…
Дальше Сёма не расслышал, Иван поднял винтовку, взял кого-то «на мушку». Сёма последовал его примеру.
— Как только девчонка окажется в машине, начинай стрелять.
— А Сергей Петрович? А те парни, что приехали вместе с ним?
— Только девчонка.
— Но…
— Это приказ!
Сёма кивнул. Ему казалось, что время замедлило ход. Он наблюдал, как тесть вернулся к машине, как достал заветный чемоданчик, как снова пошёл в центр площадки перед домом. И всё это по его ощущениям заняло не секунды, а бесконечно- долгие часы.
Но вот дно чемодана коснулось брусчатки, парни отпустили Ульяну, она сделала два неуверенных шага к машине. Её подхватил под руку один из парней, который приехал с Сергеем Петровичем, но не успел усадить её на заднее сиденье. Не успел даже раскрыть дверь, когда со всех сторон раздался треск автоматных очередей.
***
Сёма почувствовал сильный толчок, который свалил его на землю с одного удара, это Иван толкнул его в сторону пусть и ненадёжного, но хоть какого-то укрытия, которое дарила стена беседки. Сам он юркнул следом, одновременно пятясь и поливая пулями врага.
Прижавшись щекой к прохладной стене, и выглянув из укрытия, Сёма мог видеть только разбегающихся во все стороны людей.
— Стреляй на поражение! — прорычал Иван, ни на секунду не останавливая стрельбу.
Но Сёма высматривал, куда подевалась Уля. Он увидел промелькнувшую за машиной тень. Её не успели посадить в бронированный автомобиль, но ребята Ивана были профессионалами. Один уводил девушку вглубь территории под спасительную темноту деревьев, другой прикрывал отца Ульяны.
Со всех сторон доносились крики, автоматные очереди не замолкали ни на секунду. Начав озираться по сторонам, размышляя, как ему добраться до Ули, Семён заметил бегущих к ним людей с оружием, и не долго думая, выпустил по ним две короткие очереди.
Один из охранников закрутился на месте, и умер от пули ещё до того, как голова коснулась земли, второй получил пулю в бок, но был ранен только вскользь, и попытался скрыться, но Сёма выпустил третью очередь.
—Я к Уле! —крикнул он, и не дожидаясь разрешения, побежал по направлению к забору, куда уводили его любимую.
Иван что-то кричал вслед, но Сёма не слышал его. Лишь счастливая случайность довела его до забора, ни одна пуля не настигла его.
Он увидел парня, который уводил Ульяну всё дальше от эпицентра сражения, крикнул, чтобы тот подождал его, и догнав их, подхватил любимую под другую руку.
— Выведи её за забор и направляйся к вездеходам. Я прикрою.
Но Сёма заглянув в стеклянные глаза Ульяны, почувствовав, что без его поддержки, она не сможет даже просто стоять, не говоря уже о том, чтобы перелезть за стену, крикнул:
— Нет! Без тебя мы не выберемся! Она…
На секунду ослабив хватку, Сёма почувствовал, что Ульяна начала оседать на землю.
— Я не оставлю Ивана! — прокричал солдат, и сунул в руку Сёмы что-то овальное, ребристое на ощупь. Не нужно было смотреть, чтобы понять, что это была граната, — Идите к вездеходам. Мы либо догоним вас и поможем, либо убирайтесь отсюда подальше.
— Но…
— Убирайся! — проорал солдат.
Сёма перекинул руку девушки себе через плечо, и поддерживая её за талию повел вдоль забора.
Ульяна едва переставляла ноги, тащить её было не то чтобы трудно, скорее неудобно. Метров через Сёма усадил её на землю, рядом с огромным старым клёном, ствол которого был вполовину шире, чем его милая девочка. Прислонив её спиной к забору, он оценил расстояние. Примерно в этом месте они проникли на территорию, значит нужно проделать выход именно здесь.
Взвесив в руке гранату, он раздумывал только пару секунд. Выдернув чеку, он кинул её под забор, а сам бросился в сторону, закрывая своим телом Ульяну, которая начала заваливаться на бок. Он успел прикрыть её, когда раздался взрыв.
Ни один осколок не попал в них, благодаря дереву, заслонившему их. Когда в ушах перестало звенеть, он поднялся на ноги и потянул Улю вверх.
— Сёма, это ты? — едва ворочая языком, спросила она.
— Да, милая, я вытащу тебя отсюда.
— Папа…
— С ним всё будет в порядке, — сказал он, но на самом деле, он не знал, жив ли тесть.
Вдалеке, один за другим погасли прожекторы, разбившиеся под градом пуль. Территория погрузилась во тьму.
— Давай, Уля, помоги мне немного, нужно выбираться отсюда.
Но девушка не могла подняться, голова кружилась, ноги не слушались. При попытке встать хотя бы на колени, её стошнило на землю.
— Голова, — простонала она, — голова сейчас лопнет. Больно.
Сёма подхватил её на руки, и шагнул в дыру, образовавшуюся в заборе в результате взрыва, понимая, что на долго его сил не хватит.
«Главное, уйти подальше в лес, и не заблудиться» — думал он. — «Найти брошенный в лесу транспорт и…»
Что делать дальше, он пока не придумал.
Пробираясь сквозь заросли он, то и дело останавливался, опускал Ульяну на землю, чтобы немного передохнуть и прислушаться, нет ли погони.
В лесу было тихо, автоматные очереди звучали всё тише и реже.
Сёма надеялся только на то, что они двигаются в верном направлении.
Ульяна тревожила его, она то теряла сознание, то начинала бредить. Два или три раза её тошнило.
— Держись, мы выберемся! — говорил он, но не знал, кого старается подбодрить, её или себя.
Девушка что-то невнятно мычала в ответ. Он снова поднимал её и нёс дальше.
По ощущениям, прошло минут двадцать, может чуть больше, с того момента, когда они выбрались в лес. Шум боя стих и теперь лес наполнился неясными шорохами. Кто-то шёл следом за ними.
Сёма надеялся, что это люди Ивана, но решил затаиться на тот случай, если это люди того говнюка, который похитил Улю.
Через несколько минут он увидел неясные силуэты людей, и только подпустив их близко к себе, и заметив камуфляжную форму, он с облегчением выдохнул.
— Иван, — окликнул он командира, шагавшего первым, — это я, Сёма!
Парни поспешили к ним. Быстро оценив обстановку, военные подняли опять отключившуюся девушку и быстро понесли её вперёд, к спасительным вездеходам.
— Выбрались, значит,— сухо сказал Иван.
— Где её отец?
— С ним всё в порядке. Он ушёл с другой группой.
— А…
— Ликвидирован, — опередил следующий вопрос командир, — и все его люди тоже.
Тело ныло от напряжения, голова отказывалась соображать, но Сёма радовался, что они выбрались, а под защитой и с помощью этих ребят, они доставят Улю в ближайшую больницу.
Конец 21 части.
Пока не могу обещать, что завтра выйдет следующая часть, я сейчас очень загружена на основной работе, закрываем месяц, работаю по 10-12 часов, и к вечеру глаза настолько устают, что даже почитать становится проблемой. Но если смогу, обязательно выложу новую частичку.
#каринавачевских #писатель #новаярукопись