Willys-Overland of Toledo, позже переименованная в Willys Motors, а еще позже в Kaiser Jeep — обеспечила себе будущее, когда получила военный контракт США на создание Jeep - автомобиля, прославившегося во время Второй мировой войны своей прочностью и практичностью.
После войны компания расширила свою автомобильную линейку, начав выпускать пикапы, грузовики, универсалы и даже спортивный автомобиль под названием Jeepster. А в декабре 1956 года компания представила очередную вариацию знакомого всем автомобиля Jeep - серию Forward Control или FC.
Линейка FC предлагалась в двух версиях: FC-150 с короткой колесной базой и FC-170 с более длинной базой. FC-150 с колесной базой 205 см был, по сути, стандартным гражданским джипом CJ-5 с кабиной расположенной над двигателем (водитель сидел примерно там, где был капот у обычной машины). Эта компоновка позволила разместить сзади грузовую платформу. Длина автомобиля составляла всего 375 см.
В 1958 году ширина колеи была увеличена с первоначальных 125 см (стандартный размер Jeep) до 144 см, что привело к значительному улучшению устойчивости грузовика.
Симпатичная кабина в традиционном стиле Jeep, была разработана Бруксом Стивенсом и обеспечивала защиту от непогоды. Шасси же предлагало проверенную систему полного привода Jeep и четырехцилиндровый двигатель Hurricane. Обладая короткой колесной базой и высокой посадкой, FC-150 отлично подходил для коммерческих перевозок, свободно маневрируя как на узких городских улочках, так и на заснеженных сельских дорогах.
Модель FC-170 предлагала несколько более длинную колесную базу в 262 см, 6-цилиндровый двигатель и 240 сантиметровую грузовую платформу, а также была версия FC-170 DRW со сдвоенной задней осью для тяжелых грузов. Еще были предложены более длинные модели FC-180 и FC-190 с двигателем Ford Y-Block V8, но они не получили широкого распространения.
Лицензия на грузовики также была передана VIASA в Испании и Mahindra в Индии, где выпускались автобусы на их основе.
В Америке рынок благосклонно принял Jeep FC, но спрос все же был меньше ожидаемого. Продажи были неплохими в первый год выпуска (1957), когда было продано более 9500 единиц, но как только первоначальный спрос был удовлетворен, объем резко упал до нескольких тысяч в год.
Стивенс так же создал концепт-кар представительского пассажирского минивэна на шасси FC - Willys Commuter, но проект так и не пошел в серию. Kaiser Jeep Corporation прекратила выпуск линейки FC в 1965 году, всего было построено около 30 000 автомобилей. Как и все джипы, FC подвергались экстремальной, беспощадной эксплуатации, благодаря которой причудливые бескапотные автомобили сегодня встречаются редко.