Найти в Дзене
Дирижабль с чудесами

Маришка Болотная ведьма 2. Зачем помогает инкуб

НАЧАЛО ИСТОРИИ

ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА

Как ни старалась ведьма не дышать, пока не осядут частички сонного порошка, удержаться не смогла. Один только вдох – и веки её отяжелели, будто свинцом налились. И сил столкнуть Владыку, чтобы высвободиться, сбежать, спрятаться в тайный ход не осталось. Глаза Маришки закрылись сами собой. Дыхание выровнялось. В покоях повисла тишина. Только пение птиц из сада да шелест балдахина над ложем.

Сквозь мутную пелену навязанного сна она почувствовала, как стало легче дышать. Тяжелое мужское тело больше не прижимало девушку к подушкам. Маришка вдохнула полной грудью, радуясь тому, что Владыка, наконец, отпустил её. Легкий ветерок коснулся ног ведьмы, приподнял легкую ткань, пробежал по телу. Маришка вздрогнула от неожиданно приятных ощущений. Голос Владыки коснулся её уха.

- Расскажи мне ещё историй, - попросил он, нежно касаясь губами её закрытых век.

Губы не слушались Маришку. С трудом она разомкнула их и прошептала:

- О чем, мой повелитель?

- О своих самых сокровенных желаниях.

Мужские руки скользнули в ладони ведьмы. Пальцы сплелись. Губы коснулись губ. Маришка замерла. Сладостная нега разливалась по всему телу и противиться ласкам было выше её сил.

- Я хочу сбежать отсюда и забрать ключ, - неожиданно для себя призналась в самых тайных помыслах девушка.

- Ну это уже ни в какие ворота, - обиженно сказал… инкуб. – Я её здесь соблазняю, стараюсь, а она вместо фантазий о плотских утехах выдает признания, за которые могут выгнать в пустыню. Ведьма, тебе жизнь не мила?

Маришка от удивления даже рот открыла. Чем инкуб не преминул воспользоваться, слившись с ней в страстном поцелуе. Тут уж весь сон как рукой сняло. Глаза ведьмы распахнулись. Дух плотских утех в последний момент поймал её руку, нацеленную залепить негодяю звонкую пощечину.

- Не смог удержаться, - осклабился он. – К тому же тебе и правда нужно отсюда бежать.

Маришка отодвинулась от инкуба.

- Что тебе известно?

- Неспроста Госпожа Уно приставила к тебе соглядатаев. Да-да, не одна девушка присматривала за тобой. Пришлось постараться, чтобы выяснить в чем причина. Тебе следовало бы отблагодарить меня как следует, - промурлыкал дух, снова протягивая к Маришке руки.

Но брови ведьмы сдвинулись так, что между ними почти не осталось места.

- Я имел в виду простое «спасибо», - тут же нашелся Инкуб.

- Так что же ты выяснил? – поторопила его Маришка.

Птицы в саду вдруг затрещали встревоженно. Но инкуб остался равнодушным к их крикам о помощи.

- Змеи воруют птичьи яйца, - пояснил дух похоти. – А что до госпожи Уно, так она тоже в чем-то змея.

- Она колдунья-перевертыш? – ужаснулась Маришка, вспомнив, как опасно быть ползучим гадом в саду Владыки.

- Угадала ты лишь на четверть. Оборачиваться она не умеет, как и колдовать. Но сила в ней имеется. Многое она чувствует, хоть и знает мало. А всё потому, что сила ей от отца досталась, да к источнику изредка прикладывается. Пока брат спит успокоенный сонным порошком.

- Так госпожа Уно сестра владыки? Вот как она нашла меня в саду! – поняла Маришка.

Инкуб уселся поудобнее.

- Всё началось, когда у прежнего повелителя первой родилась дочь. Такого в роду не случалось до этого дня и сила всегда доставалась первенцу. Потому, когда следом за дочерью родился совершенно обыкновенный сын, правителю пришлось решать, как поступить. О том, чтобы власть досталась женщине, не могло идти и речи. И тогда было решено, что если за десять лет, как сын станет править, не появится на свет дитя, которому подвластна жизнь…

- Госпожу Уно нужно будет выдать замуж, - догадалась Маришка. – А когда у нее родится первенец, вся власть перейдет в её руки, пока сын не подрастет.

- Только для того, чтобы не потерять всё, что имеет, Владыка должен найти такую, как ты. Госпоже Уно это не на руку. Уже поняла, что ты не так проста. И как только она убедится…

- Мне несдобровать, - закончила за него ведьма. Она посмотрела на спящего Владыку. Медный ключ лежал на груди, тускло поблескивая. – Ты не знаешь, для чего этот ключ? – спросила она инкуба.

- Это один из трех артефактов, что позволяют открывать и закрывать источники жизни, - ответил дух.

Маришка не мешкая сняла тонкий кожный шнурок с шеи владыки и повесила на свою.

- А где хранятся другие два?

Инкуб усмехнулся.

- Я думал ты догадалась.

Он указал на каменную чашу и горн у кровати.

Маришка вскочила, сняла со стены горн, перекинув ремень, на котором он держался, через плечо. Каменную чашу поднять с такой легкостью было нельзя и держать было неудобно. Но делать нечего – артефакты нужны все. Да и нужно пока не поздно бежать в тайный ход. Если прятаться придется долго, то без воды там никак не обойтись. Через арку, по тенистому саду Маришка дошла до водоема. Стайка разноцветных рыбок фейерверком расплылась в разные стороны. Ладони ведьмы погрузились в воду. Она зачерпнула пригоршню и вылила в чашу, а затем подняла глаза на инкуба, что встал поодаль.

- Одного только понять не могу, - вдруг сказала Маришка, снова зачерпывая воды. – Если ты живешь в этом месте, где можешь приходить во сне к любой женщине из гарема, словно на пиршестве, пробовать блюда одно за другим, то зачем мне помогаешь?

Тихий звон колокольчика разлился по покоям Владыки.

- Беги, - скомандовал инкуб.

И Маришка, подхватив тяжелую чашу, побежала в тень, где под порослью скрывался тайный ход.

***

Тучи затягивали край неба, словно подбирались к людскому жилью. Ветер трепал кроны деревьев так, что спелые фрукты сами осыпались под ноги детям. Малышня спешно собирала плоды – в водной деревне еда не пропадала зря, всё шло в дело.

Кристоф всматривался в горизонт сквозь плетеные стены хижины.

- Рыбаки сматывают сети, - заметил он. – Буря грядет. Значит времени больше не осталось. Этой ночью решится наша судьба.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТУТ