Во-первых, я настоятельно рекомендую это делать, так как на одинаковом «меню» вы долго не удержите аудиторию.
А во-вторых, давайте разбирать, как часто это делать😉
1. раз в год советую пересматривать ассортимент своих начинок и десертов в целом. На что меньше всего спрос, заказы на эту позицию можно посчитать по пальцам - убираем и меняем на новое
2. Сезонное предложение очень актуально. У людей ограниченное время попробовать, а также новая начинка вызовет интерес в целом. Сейчас в весенний период делайте акцент на что-то лёгкое, ведь многие готовятся к лету)
3. Спрашивайте свою аудиторию - чего не хватает/что бы вы хотели видеть у нас. А также с имеющимся ассортиментом проводите анализ, чтобы стремиться к идеалу)
И не забывайте, что любое обновление требует огласки и пересчета😉
А сколько начинок для тортов у вас? Какие больше пользуются спросом?