Система обогрева заднего стекла автомобиля иногда не функционирует нормально, между тем, данная «тёплая» опция крайне нужна в холодный период года. Почему в названном модуле происходят неполадки, разбирались эксперты.
Чтобы самому проверить работоспособность оборудования, отвечающего за обогрев заднего стекла, не нужно каких-либо навыков и технического образования. Все работы проводятся без специальных устройств.
Изначально задачей функции обогрева заднего стекла является борьба с конденсатом, который оседает на его внутренней поверхности. Причиной данного явления считается разница температур на улице и в салоне машины.
Как правило, конденсат чаще всего появляется на протяжение осенне-весеннего периода, когда стекло полностью запотевает. Образуется тончайшая водная плёнка, которая значительно ограничивает обзорность. Зимой речь уже идёт о наледи.
Система обогрева отнимает значительный ресурс у аккумулятора, по данной причине цепь питания подключили к замку зажигания. Модуль обогрева ломается довольно часто, несмотря на его простую конструкцию. В основном, речь идёт об перегорании предохранителя.
Во втором случае могут быть повреждены токопроводящие нити между слоями триплекса. Может выйти из строя предохранитель или окислились контакты. Часто проводка питания перетирается, причём, это происходит с универсалами, лифтбеками и хэтчбеками, так как проводка прокладывается в специальный гофре.
В третьих, могло сгореть реле. Токопроводящие нити – наиболее распространённая проблема. Часто они повреждаются скребками, которыми торопливые водители усиленно работают зимним утром на парковке.
Инструмент легко может повредить тончайшие токопроводящие нити. Для их восстановления понадобится специальный ремкомплект, который можно купить в автомагазине. Далее нужно действовать согласно прилагаемой инструкции.
Следующая причина – сгоревшие предохранители и реле. Необходимо найти маркировку на данных элементах, купить такие же новые и заменить их. У автомобилей разных брендов существуют различные схемы подключения предохранителей, данный момент надо учитывать. Нужно ознакомиться с электрической схемой включения и обогрева заднего стекла.
Названые работы по восстановлению токопроводящих нитей не сложные, но требуют времени и внимания.
В будущем рекомендуется включить обогрев салона и начинать работать скребком по истечение некоторого времени. Заднему стеклу необходимо нагреться, таким образом, удастся сохранить тончайшие металлические нити.
Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!