Найти тему

Анна Гурьева, руководитель проекта, рассказала на форуме FORCITIES почему UD Group не боится сервисных апартаментов

Мы часто говорим об одном из основных урбанистических трендов – «15-минутном городе». Тренд предполагает создание объектов и функций, необходимых для ежедневной жизни в пешей доступности. Стремления современных людей минимизировать рутинные процессы, не тратить время на дорогу, а использовать его для себя, для новых впечатлений и эмоций мотивируют девелоперов на поиск новых форматов. Сейчас компания UD Group делает ставку на многофункциональные проекты, в которых совмещено несколько разных функций.

В зависимости от локации есть несколько вариантов, как совместить первое, второе и третье место (дом, работу и отдых). Проект можно встроить в существующий жилой квартал, добавив необходимые функции в виде офисов, коворкингов, торговых площадей и развлекательных зон. Есть также вариант построить жилые дома в составе многофункционального комплекса или реализовать «жилую» составляющую, создав сервисные апартаменты.

-2

Сервисные апартаменты – новый для Казани формат, он успешно реализуется в Санкт-Петербурге и Москве. Такие проекты создаются по лучшим гостиничным стандартам и управляются профессиональными командами. В апарт-отелях можно арендовать на любой срок небольшой апартамент и пользоваться широким спектром дополнительных услуг: от клининга до посещения фитнес-зала и коворкинга.

В цепочке создания и использования сервисных апартаментов:

- застройщик разрабатывает концепцию, управляет строительством и управляет коммерческими помещениями на этапе эксплуатации,

- управляющая компания управляет сервисными апартаментами на этапе эксплуатации,

- собственник (это часто инвестор), который приобретает апартамент и получает арендный доход,

- арендатор, который пользуется всеми возможностями и сервисами.

-3

По информации от нашего партнера компании YE’S апартамент может приносить 6-8% годовых, а если приобрести объект на ранней стадии, то капитализация к моменту ввода может достичь 15-20%.

В Казани сервисные апартаменты могут помочь решить важную проблему с нехваткой мест в гостиницах. В связи с активным развитием внутреннего туризма столица Татарстана может принимать до 5 млн человек в год. Сейчас туристический поток на 1 жителя в Казани более чем в 2 раза превышает аналогичный показатель Санкт-Петербурга, при том, что номерной фонд, рассчитанный на 1000 туристов, почти в 2 раза ниже.

Как девелопер современных коммерческих проектов UD Group рассматривает и реализует актуальные и востребованные форматы недвижимости. Мы понимаем, что создаваемые пространства должны помогать развитию городов, бизнесов наших партнеров, а также соответствовать запросам каждого жителя или гостя города.