1,8K подписчиков

Клещи и блохи атакуют?

❗Хочу ещё раз всем напомнить.. ❗

 ❗Хочу ещё раз всем напомнить.. ❗  ⚡Будьте внимательны, если собираетесь на дачу, в лес, в парк или даже возле дома.. ⚡            Где есть более менее высокая трава и деревья..

⚡Будьте внимательны, если собираетесь на дачу, в лес, в парк или даже возле дома.. ⚡

Где есть более менее высокая трава и деревья..касается как и человека, так и ваших питомцев.

Сейчас в самую жару активничают клещи.. Возможно и блохи тоже.

Это я к чему? Вчера пока ездили на дачу.. Убраться там, навести порядок.. и т.п..

Я пока переносила сухую траву скошеную в одну кучу...

❗как то подцепила двух клещей❗😬😬😬

 Увидела их на ноге, на штанине, вроде скинула подумала я🙄

Пока приехали домой. Случайно обнаруживаю одного на ухе, на хрящик уха этот гад прицепился.. 🙄😬🙄

А вот если бы я его и не заметила так за длинными волосами..???

Ну благо сняли его в принципе быстро.. Минут за 5😬

Хорошо масло всегда есть дома. И надеюсь он был никаким не инцефалитным😂😬

Но как я до жути боюсь всех этих ползучих😂

Поэтому будьте внимательны к себе и своим питомцам..❗

🔸И кстати пост какие средства об блох и клещей мы используем я писала раньше.

Оставлю тут ссылку на него..

Может пригодится ⬇️

Всем спасибо за внимание 😂

Я с вами поделилась, стало спокойнее.. Так как меня кусали за всю жизнь первый раз..

А вас клещи кусали? 🙄
Быстро справлялись с удалением?