Салют! Мы с вами разобрали, как считается маржинальная прибыль в экономике товара 👇
Теперь посмотрим, на какие вопросы можно ответить с помощью этого показателя.
❓ Какая ассортиментная матрица будет прибыльнее?
📎Сравните маржинальность по разным товарам. Производя больше низкомаржинальных товаров, мы теряем деньги. Но даже от убыточных товаров отказываться нужно осознанно — их продажа может быть оправдана, например, маркетинговыми целями.
📎Следите за динамикой маржинальности. Если маржинальность постоянно падает, нужно понять, в чём дело. Даже если изначально товар был прибыльным со временем маржинальность может падать из-за роста себестоимости или давления на конкурентов на цену.
❓ Начиная с какого уровня продаж я начинаю работать в плюс?
Точка безубыточности — такой объём продаж товара, который позволяет компании покрыть постоянные расходы и выйти в ноль. Именно маржинальная прибыль — важная часть в этом уравнении, с помощью которого находим тот критический объём реализации, производя ниже которого мы точно уйдем в минус.
❓Будет ли участие в акции маркетплейса выгодным для меня?
При участии в акциях маркетплейсов важно учитывать вашу текущую маржинальность, чтобы рост продаж не привел в конечном итоге к неожиданным убыткам.
❓ Какой из новых продуктов мне лучше запустить?
Запускать новые продукты вслепую - не лучшая мысль. При выводе новых продуктов в ассортимент необходимо в первую очередь рассчитать маржинальную прибыль и маржинальность. Бездумно приоритезировать свой выбор и принимать решение без этого показателя.
Хотите ближе познакомиться с нашим аналитическим сервисом? Переходите по ссылке ниже 👇👇