Найти тему
Home Digital School

Джейсон Кейзер — VFX художник в RIOT Games — интервью

Оглавление

Джейсон – художник по визуальным эффектам, работающий в RIOT. Кажется, что лучше работы не придумать, верно? Художник работал не только в RIOT, он также был частью многих других потрясающих проектов и постоянно стремится развиваться больше в своей области. Взгляните на ролик с его потрясающими эффектами ниже и обязательно возьмите на заметку его совет для начинающих аниматоров(найдете его в конце интервью).

Когда и где вы начали свою карьеру?

Я начал еще в 2007 году, когда я был помощником моего профессора анимации Райана Вудворда, сканировал изображения и помогал с несколькими его проектами (в основном очень нехудожественными). Позже в том же году это привело к моей первой работе в небольшой студии.

Анимация эффектов – Reel 2014

Effects Reel 2014

Что заставило вас решить работать в этой области?

Наверное, я никогда не хотел заниматься ничем другим. Сколько себя помню, я хотел делать мультфильмы и игры.

Что вам больше всего нравится в вашей карьере?

Мне нравится, что каждый день — это новый вызов, и я всегда могу найти что-то интересное, то, чего я никогда не пробовал.

Что больше всего нравится в работе с людьми в вашей сфере?

Я чувствую себя как дома в индустрии развлечений. Это довольно маленькая индустрия, или, по крайней мере, она кажется маленькой, потому что так много людей пришли из самых разных студий. Мы все немного сумасшедшие, и мне это нравится. Вы должны сохранять свежесть и спонтанность в индустрии развлечений, иначе ваша работа может довольно быстро устареть.

Какой ваш любимый недавний проект?

Heartseeker Varus — его визуальные эффекты такие блестящие!

-2

Вы пьете много кофе? Если да, то сколько чашек в день?

Никакого кофе для меня. Просто "зеленый" напиток каждое утро. Пюре из ростков фасоли и других волокнистых овощей. Ням!

Что мотивирует вас продолжать развиваться в карьере?

Я всегда хочу большего. Мне нужно больше навыков, больше опыта и больше удовольствия от того, что я люблю. Я думаю, это просто часть моей личности, и я просто делаю все возможное, чтобы получить желаемое и не потерять пылающий драйв, который продолжает бурлить во мне.

Расскажите нам больше об удивительном короткометражном мультфильме «Alight», который вы поставили.

Alight был идеей, которая развивалась в течение нескольких лет. Меня вдохновила сюита «Жар-птица» из «Фантазии 2000» и «Прелюдия к Эдему» Мишеля Ганье. Оба этих короткометражных мультфильма использовали визуальные эффекты, чтобы рассказать историю. Мне понравился этот ход, и я хотел действительно решил направить фокус внимания зрителя на эффекты, сделав из них своеобразных персонажей.

-3

В «Alight» есть все, что лично мне нравится в индустрии: яркие эффекты, очаровательные персонажи и наводящие на размышления темы.

Alight

Несколько из нас, студентов Университета Бригама Янга, справились с этой задачей примерно за 2 семестра работы, которые растянулись на 3 года.

Как вы «запускаете» свой творческий поток, есть ли у вас какой-то ритуал?

Смеюсь. Я бы хотел, чтобы было что-то, что могло бы мне гарантировать этот творческий «толчок» каждый день. К сожалению, вдохновение приходит и уходит. Я полагаю, что мой «ритуал» будет смотреть на экран и тревожиться, пока что-то не придет в голову.

Что бы вы назвали самым большим успехом в карьере?

Мой самый большой карьерный успех пришел в тот момент, когда я понял, что каждый день делаю то, что люблю. Это произошло на моей первой работе в студии. Мой самый большой личный успех: я счастлив в браке со своей женой спустя 8 лет.

Какой самый смешной момент был в вашей карьере?

Однажды я случайно извлек из доступа все файлы в League of Legends, когда хотел обновить их до последней версии. Это означало, что теперь никто не мог отправлять свои работу на сервер. Упс. На исправление ошибки ушло несколько часов, но в итоге я разблокировал всю производственную группу.

Как вы начали работать в Riot Games?

Linked-in регулярно рассылает вакансии. Я увидел вакансию в Riot, подал заявку, мне ответили. 4 месяца спустя мы с женой переехали из Юты в Калифорнию.

League of Legends VFX Reel – Year 1

League of Legends VFX Reel - Year 1

Какие еще проекты оказали большое влияние на вашу карьеру?

Работать над Animal Jam было фантастически! Это онлайн-игра для детей. Именно там я разработал большую часть своего стиля и рабочего процесса для 2D-эффектов.

Что является самым ярким моментом вашего рабочего дня?

Изюминкой является то, что я могу сидеть сложа руки и наблюдать за сделанным мной эффектом,воспроизводить его снова и снова, и я знаю, что он выглядит так, как я хочу… за исключением этой последней небольшой настройки…. потом еще….

Как вы опишите среду в Riot Games?

Это фантастическая рабочая среда. Структура горизонтальна, то есть у нас нет «начальства», говорящего нам, как делать то, чем мы занимаемся. Нам дается много свободы как команде, и как личностям, что, конечно же, возлагает на нас большую ответственность. Если вы что-то напутали, вы не сможете обвинить в этом никого, кроме себя. Но, с другой стороны, успех тоже зависит только от вас и ни от кого больше.

«Dreamgiver» был еще одним захватывающим короткометражным фильмом, над которым вы работали, расскажите нам о нем подробнее?

Тайлер был очень дальновидным режиссером. Он точно знал, чего хотел в каждом кадре. Было круто видеть, как он работает, а потом наблюдать, как все это складывается воедино.

DreamGiver

Есть ли коллеги, которым вы хотите передать привет?

Так много людей, так мало места! Все ребята, с которыми я работал над Animal Jam, были действительно крутыми парнями. Один из них, Питер Андерсон, занимается несколькими проектами в области инди-игр в рамках своей независимой компании Califer Games. Питер полон жизни. Мне очень нравилось сидеть рядом с ним. Он делал работу веселой и увлекательной каждый день. В Riot каждый — рок-звезда. Я сижу с Брайаном Томпсоном и Адамом Купратисом, двумя выдающимися художниками по визуальным эффектам. Эти два парня вместе с остальной командой визуальных эффектов действительно помогли мне подняться на новый уровень с тех пор, как я начал работать в Riot. Они фантастические наставники.

Опишите свой лучший день на работе

Самый лучший день? Это трудно. Всегда очень приятно видеть, как то, над чем я работал, передается игрокам, читать их комментарии на форумах. Я действительно получаю удовольствие от того, что другие люди наслаждаются продуктом, который я создал.

Есть ли у вас приятные воспоминания о вашем первом рабочем дне?

Помню, в первую пятницу в Riot Games команда меня очень радушно приняла. Мы все вышли к солнечному столу для пикника во дворе (мы только приехали зимой из заснеженной Юты) и просто болтали о том, как прошла наша неделя. Это было так непринужденно и расслабленно, что я сразу почувствовал себя частью команды. Было здорово.

Планируете ли вы дальше расширять свой набор навыков?

Абсолютно точно. Я всегда держу в голове планы и идеи того, что я хочу попробовать дальше (иногда в ущерб себе). Я довольно легко отвлекаюсь. Честно говоря, сосредоточение внимания на поставленной задаче — это самая моя большая проблема.

Если бы вы могли сказать все, что угодно, начинающим аниматорам, которые делают первые шаги в карьере в анимации, что бы это было?

Это не индустрия практичности. Если вам нужен безопасный путь, не идите в индустрию развлечений. Если вы собираетесь работать на телевидении, в кино или в играх, идите ва-банк. Посвятите себя развитию своих навыков. Не сдерживайтесь, вкладывая половину своего времени в «подстраховочный» вариант карьеры. Это не значит, что не надо диверсифицироваться в рамках отрасли (совмещение технического и художественного, на самом деле, очень умно).

Индустрия не вознаграждает людей, которые делают минимум. Вы должны быть страстными, и вы должны вкладывать сверхурочные в свое портфолио, если хотите тут укорениться. Даже в художественной школе, если вы будете выполнять только необходимые задания, ваши конкуренты превзойдут вас, потому что они делают больше. Конечно, это конкуренто, но это не должно быть проблемой для тех, кто действительно увлечен работой. Это полезно. Это того стоит. Просто продолжайте идти и никогда не останавливайтесь. Тогда у вас не будет никаких сожалений.

Надеемся, что совет Джейсона вас вдохновит на развитие и новые проекты!

Портфолио Джейсона: https://www.artstation.com/jasonkeyser