Найти в Дзене
Булочник Филиппов

Какие выставки выбрать для участия?

Всемирная промышленная выставка в Лондоне 1851 года
Всемирная промышленная выставка в Лондоне 1851 года

Все зависит от маркетинговых целей. Узнаваемости бренда, выхода на международные рынки, увеличения продаж, поиска инвестиционного партнера. Любая выставка, так или иначе, повлияет на реализацию всех этих целей. Но специализированная -на продажи. Международная - на имидж. Как долгосрочный инструмент рекламы. Став, ко всему прочему, определенной заявкой на статус компании. Быть больше чем сейчас есть.

С момента своего проведения - больше ста лет назад - всемирные выставки практически сразу стали полезными мероприятиями. Для городов, стран -организаторов и самих экспонентов. Заявляющих о себе как о части своей страны. Трудящейся на благо своего покупателя. Но представляющего интересы родины на чужбине. Понимая всю степень серьезности своей миссии. Почти государственный долг. Перед страной. Служить ей верой и правдой. Тем, что производится руками, машиной, технологиями и умом. Чтоб однажды представить результаты своей деятельности публично. На выставках- символах индустриализации.

Коими стали Всемирные выставки. Выросшие из национальных выставок. Логично трансформировавшиеся однажды в Международную выставку 1844 года. Но получившие официальный статус Первых всемирных выставок - идеи, перехваченной англичанами - с подачи принца Альберта, супруга тогдашней королевы Виктории, в 1851 году. Предложившего проводить выставки достижений науки, промышленности, искусства и торговли в лондонском Гайд-парке. Впоследстии превратившиеся в международного масштаба мероприятия. С возможностью проводить их во всех странах мира без исключения. Но имевшие особую популярность у себя на родине- в Париже. Где, вплоть до 1938 года, выставки носили индустриальный характер - демонстрацию технических достижений и открытий. Самым популярным из которых стала Эйфелева башня, сегодняшняя достопримечательность всей Франции, символ Парижа. Тогда воздвигнутая всего лишь к Всемирной выставке 1889 года. Нью-Йоркские выставки носили больше культурный характер. Демонстрацию идей нового мира. И только в конце 80-х 20 века выставки стали использоваться всеми странами мира для повышения национального имиджа своего государства.