Все зависит от маркетинговых целей. Узнаваемости бренда, выхода на международные рынки, увеличения продаж, поиска инвестиционного партнера. Любая выставка, так или иначе, повлияет на реализацию всех этих целей. Но специализированная -на продажи. Международная - на имидж. Как долгосрочный инструмент рекламы. Став, ко всему прочему, определенной заявкой на статус компании. Быть больше чем сейчас есть.
С момента своего проведения - больше ста лет назад - всемирные выставки практически сразу стали полезными мероприятиями. Для городов, стран -организаторов и самих экспонентов. Заявляющих о себе как о части своей страны. Трудящейся на благо своего покупателя. Но представляющего интересы родины на чужбине. Понимая всю степень серьезности своей миссии. Почти государственный долг. Перед страной. Служить ей верой и правдой. Тем, что производится руками, машиной, технологиями и умом. Чтоб однажды представить результаты своей деятельности публично. На выставках- символах индустриализации.
Коими стали Всемирные выставки. Выросшие из национальных выставок. Логично трансформировавшиеся однажды в Международную выставку 1844 года. Но получившие официальный статус Первых всемирных выставок - идеи, перехваченной англичанами - с подачи принца Альберта, супруга тогдашней королевы Виктории, в 1851 году. Предложившего проводить выставки достижений науки, промышленности, искусства и торговли в лондонском Гайд-парке. Впоследстии превратившиеся в международного масштаба мероприятия. С возможностью проводить их во всех странах мира без исключения. Но имевшие особую популярность у себя на родине- в Париже. Где, вплоть до 1938 года, выставки носили индустриальный характер - демонстрацию технических достижений и открытий. Самым популярным из которых стала Эйфелева башня, сегодняшняя достопримечательность всей Франции, символ Парижа. Тогда воздвигнутая всего лишь к Всемирной выставке 1889 года. Нью-Йоркские выставки носили больше культурный характер. Демонстрацию идей нового мира. И только в конце 80-х 20 века выставки стали использоваться всеми странами мира для повышения национального имиджа своего государства.