Американцы любят и умеют делать грузовики. И пожалуй самой известной маркой этого вида техники является Kenworth. Производитель имеет неплохой модельный ряд в несколько десятков различных серий, но наверное самым интересным и необычным автомобилем, стоящим в стороне от других по своему внешнему виду, является Kenworth T-522.
Серия 500 вообще одна из самых легендарных у Kenworth. Начали выпускать грузовики этой линейки еще до войны — в 1939 ом году. А уже после войны в 1948-ом, серия получила продолжение в первом бескапотном грузовике.
Разработчики решили поэкспериментировать с весом автомобиля и отрезали часть кабины. К индексу получившегося грузовика добавили литеру Т.
Грузовик сразу приобрел несколько весомых плюсов на рынке подобной техники.
Во-первых, он реально отличался от остальных капотных и бескапотных грузовиков. Это делало его заметным и узнаваемым. Во-вторых, грузоподъемность возросла за счет снижения весам самого автомобиля. В третьих, обзор и контроль водителем дороги значительно улучшился.
Интересный факт, были версии подобных грузовиков с полноценным спальным местом. Так что комфорт водителя никак не пострадал.
В общем на выходе получилась очень хорошая модель. Конечно не без минусов. В частности к некоторым элементам дизайна достаточно долго приходилось привыкать. Но это не сказалось на популярности грузовика. Его очень даже охотно покупали многие компании.
У нас в стране тоже не отставали. Минский автозавод разработал версию 500 го МАЗа с половинчатой кабиной. Но плюсы от подобной компоновки не смогли перевесить финансовых затрат на производство и в тираж она не пошла. Когда основным заказчиком техники является государство, тут уж сильно в дизайне не разгуляешься.