Для чего нужна визитка объяснять не будем. Вы сами прекрасно знаете и про имидж и про личный бренд. Перейдем сразу к сути.
Перед заказом визитки у дизайнера ответьте на важные вопросы, на которые никто, кроме вас не ответит.
- Кому вы будете презентовать визитку? Это инженеры, художники или маркетологи? Это позволит понять какой дизайн выбрать: практичный или заморочиться над оригинальной подачей.
- Где вы планируете вручать свои визитки? Это натолкнет на мысль, что написать на визитке.
- Какая цель у визитки? Поможет придумать правильный призыв к действию. Переход на сайт, звонок, письмо или личная встреча.
- Какую визитку сохранили бы вы? Это позволит обратить внимание на материал, качество печати и дополнительные параметры оформления.
У визиток есть устоявшиеся технические характеристики, соблюдать которое очень важно.
1. Размер. Все что нужно знать, в России есть принятый размер визиток 90 на 50 мм.
Важно: не забывайте про вылеты под обрез по 2 миллиметра с каждой стороны. Это означает, что при создании шаблона нужно задавать размер 54 на 94 миллиметров.
2. Используйте профессиональные программы для создания дизайна. Несмотря на то, что интернет предлагает много вариантов онлайн-редакторов, лучше сделайте по классике. Это покажет ваш профессионализм.
3. Материал и цвет. Не изобретайте велосипед, выберите плотный и тактильно приятный материал не тоньше 250 г/кв.м. и лаконичный цвет.
4. Визитки печатают с форматов: PDF, CDR, EPS или AI.
Совет: если задача стоит сделать оригинальный дизайн, ищите вдохновения на Пинтерест или сайте Фрипик.
Содержание визитки: а теперь о самом важном и подробно. Его мы разделим на лицевую сторону и оборотную (заднюю).
1. Лицевая сторона.
- Логотип расположите в верхнем левом углу.
- Дескрипшен (описание деятельности). В одном предложении, фразе опишите, чем вы занимаетесь.
- ФИО. Пишите сначала имя (если важно, то отчество), а после фамилию. Выделите эту информацию бОльшим кеглем или начертанием.
- Далее идет должность.
- Контакты, укажите также мессенджеры которыми пользуетесь. Пример: 8-888-88-88 Telegram/WatsApp. Прописывайте только САМУЮ нужную информацию.
Маленькие советы: указывайте один номер телефона; перед контактами пишите призывы к действию (звоните/пишите); сохраняйте “воздух” в композиции; используйте не более 3х шрифтов.
2. Оборотная сторона
Если вы сразу отказываетесь от двухстороней печати, спешу вас разочаровать. Лучше доплатите и превратите оборотную сторону в еще один информационный блок.
- Сделайте главный оффер, разместите там QR-код с интересным призывом к действию.
- Разместите там информацию о скидке.
- Коммерческое предложение в лоб.
Кратко расскажем об ошибках в оформлении визиток:
- Беспорядочно сверстанный текст. Когда при взгляде на визитку не понятно, что делать, и куда в итоге звонить.
- Вычурные шрифты. В погоне за оригинальностью подумайте об удобстве при чтении таких креативных шрифтов.
Если у вас нет визитки - вы теряете клиентов и точка. Создать визитку можно буквально за пару часов, а печатный вариант получить через 3 дня в типографии Особо Важный Формат.
Осуществляем оформление и печать визиток под ключ.
Бесплатной проконсультируем, звоните:
Санкт-Петербург:
+7 (812) 214-20-00
Москва:
+7 (495) 156-16-06