Найти тему
Евгений Додолев // MoulinRougeMagazine

Карен ШАХНАЗАРОВ: Начальник парижской полиции не мог быть чёрным в романе Виктора Гюго

Оглавление

Побеседовал про US-кинематограф с Кареном ШАХНАЗАРОВЫМ,,,

Меня смущают два момента. Во-первых, ЛГБТ повестка, которая просто навязывается в кино… Там прямо смотришь какой-нибудь сериал или кино, обязательно должна быть лесбийская пара. Зачем?

- Я не могу ответить. Я не понимаю, это вообще называется словом «идиотизм».

Я смотрел британский сериал «Отверженные»… И я помню роман, я его любил, интересный, замечательный роман Виктора Гюго, классика французской литературы XIX-го века. Действие происходит во Франции. Если ты помнишь, там есть антагонист главного героя, инспектор Жавер… Короче, я никак не могу понять - там чёрный он [Дэвид Ойелоуо – британский актёр нигерийского происхождения - Е.Д.]!

-2

Я не понимаю, я не верю своим глазам. Но этого не может быть! Ну, начальник парижской полиции не мог быть чёрным в романе Виктора Гюго. Ну, это бред! Наверно, он замечательный человек, но почему? Зачем? Я этой логики, честно говоря, уже просто не понимаю.

Я могу только объяснить изысками этого этапа капитализма. Я же марксист, что делать! Я думаю, что классики марксизма-ленинизма сказали бы, что это отвлечение, как говорится, внимания от реальных потребностей и проблем трудового народа.

Про Голливуд раз мы говорили, история с Вайнштейном - это политика или это просто, действительно, сексуальный скандал?

- Нет, мне кажется, политика. Мне кажется, это демонстрация своего могущества, для того, чтобы все «зарубили на носу».

Если такой человек, как Вайнштейн, с его безусловными, огромными заслугами в кино может быть так раздавлен…

-3

«Если мы его сломали, то имейте в виду, что мы сделаем с вами». Вот я читаю это так. Они его взяли, показательно уничтожили для того, чтобы все поняли… То есть, они им пожертвовали. При том, что вроде было ощущение, что он часть тоже этого мира.

А ты говоришь, почему молчат… Вот поэтому и молчат!

Вот, они поэтому не позволяют себе сделать то, что Джейн Фонда сделала в конце 60-х - когда она поехала во Вьетнам.

-4

Вот сейчас никто не вякнет, никто не позволит себе рта открыть.

Это уже режим.

А технология? Американцы будут продолжать снимать на плёнку под шумок? У нас, я насколько понял, всё - теперь плёнки не будет.

Это про то, что «Мосфильм» закрыл лабораторию? Ну, мы закрыли, потому что нет заказов.

Дело всё в том, что цифра победила.

Я сам был плёночник, и долго не хотел уходить с плёнки. «Хитровка. Знак четырёх» я полностью снял на цифру.

Хитровка. Знак четырёх
Хитровка. Знак четырёх

И я 100% скажу - это лучше, чем плёнка, намного. Во всех отношениях…

Я знаю, есть любители, которые что-то говорят…

Это качество, это экспозиция, это обработка… И это просто выиграло, вот и всё. Это, знаешь, как парусный флот - он был красив, но, строго говоря, никто не плавает на парусных кораблях, кроме каких-то там любителей.

Но, в принципе, у нас сохраняется «Госфильмофонд», у них есть лаборатория. Так что для тех, кто вдруг захочет – пожалуйста.

Карен ШАХНАЗАРОВ: Лучше красть в промежутках между фильмами
MoulinRougeMagazine
20 мая 2023

&&&&&&

Поскольку мои каналы Пятиминутки горькой ухмылки, Журналистские истории, РУССКИЙ РОК VS ПОПСА и Кино: кто, как и почему попали под каток местной цензуры, свои видео-сюжеты оставляю теперь здесь – Золотая рыбка.

Фото Марии Александровны Градской
Фото Марии Александровны Градской

Просто для справки.