Найти тему

Как мы убедили посетителей Леруа Мерлен купить умную лампочку, которая дороже обычной в 5 раз

Оглавление

Каждый продукт уникален, поэтому при выводе на рынок важен комплексный подход. Нужно знание и умение использовать все доступные онлайн и офлайн каналы сбыта, быть готовым взять на себя логистику и маркетинговую поддержку бренда, организовать сервис для товара, обучить персонал магазинов и многое другое.

Сегодня мы расскажем о том, как наша команда работает с крупным федеральным ритейлером на примере Леруа Мерлен и бренда умного освещения Yeelight. С самого начала мы понимали, что продаем не отдельную лампочку, а целую экосистему умных устройств, которые могут сделать жизнь более комфортной.

Перед нами стояло несколько задач:

— Организовать успешное первое знакомство потребителей с новым продуктом.

— С первого же касания объяснить и показать неочевидные преимущества и дополнительный функционал умной лампочки Yeelight.

— Убедить покупателей приобрести именно нашу умную лампочку, несмотря на то, что она в несколько раз дороже обычной.

— Через лампочку познакомить потребителей с экосистемой и возможностями умных устройств бренда Yeelight.

— Повысить узнаваемость бренда Yeelight.

Для достижения поставленных задач было решено работать непосредственно с посетителями магазинов, лично показывая и рассказывая им о преимуществах продукта с помощью установленных в 94-х Леруа Мерлен демонстрационных стендов.

-2

Мы понимали, что потребители привыкли, к тому что лампочка стоит недорого и выполняет определенную функцию. Наш же продукт был более сложным, стоил в несколько раз дороже, имел множество функций и как самостоятельный товар, и как часть экосистемы. Как же мы объяснили конечному потребителю, что ему нужно купить лампочку не за 200 рублей, а за 1 000 рублей?

Как мы это сделали?

Мы разработали уникальный демостенд, который позволил нам показать, как умный свет работает в квартире в целом, и в каждой комнате по отдельности. Мы смогли продемонстрировать, что такое сценарии освещения, какие они бывают, как запускаются и работают.

-3

Для запуска сценариев мы использовали инструмент, который на слуху — голосовое управление с помощью умной колонки с Марусей. Благодаря нашему стенду, человек, который не знает ничего про умный свет и умный дом, смог увидеть его в действии, успешно запустить пару сценариев освещения и выбрать свою первую умную лампочку.

Каждая команда была привязана к конкретной зоне: кухня, гостиная, санузел, коридор. Мы пытались имитировать реалистичное использование умного света в доме.

Кстати, промо по свету было объединено с промо, посвященному домашнему текстилю и интерьеру дома.

Поэтому мы расширили наш посыл, добавив в него еще одно сообщение:

Управляя умным светом можно подчеркнуть красоту и уникальность домашнего текстиля и сделать свой интерьер более стильным, современным и необычным.

Эти возможности умного света мы продемонстрировали на нашем демостенде. Потребители могли не только протестировать сценарии, запуская их с помощью голосового помощника, но и управлять параметрами освещения в разных «комнатах»: менять яркость, цветовую температуру и цвет. К сценариям и голосовому управлению добавилась еще одна ключевая особенность продукта — возможность создания интересных интерьерных решений.

Каких целей мы добились?

Проект реализовывался с 11 октября по 28 ноября 2021 года. Брендированные демозоны были успешно доставлены и установлены в 94-х магазинах по всей стране. В среднем каждые 10 минут кто-то из посетителей Леруа Мерлен в любом городе взаимодействовал с нашим демостендом.

-4

С точки зрения позиционирования бренда нам удалось познакомить аудиторию и команды партнера с новым товаром и экосистемой в целом. Посетители магазинов активно использовали функционал стенда: скачивали приложение, давали голосовые команды, меняли настройки ламп.

Мы обошли конкурентов по объемам продаж за отчетный период времени. При том что наши товары были в несколько раз дороже обычной лампочки.

Демостенды продолжили свою миссию

После окончания проекта в ряде магазинов наше демонстрационное оборудование было установлено на стандартный стеллаж. Оно продолжает использоваться и по сей день. Благодаря этому все новые и новые потребители могут познакомиться с брендом и экосистемой и увидеть продукты в действии.

-5

Команда diHouse

Этот проект не был бы таким, если бы не наша команда продакт-менеджеров, маркетологов, копирайтеров и дизайнеров, которые разработали демостенд с приятной графикой и понятными инструкциями.

Очень важную роль выполняла команда по работе с розничными сетями, которые в течение нескольких месяцев согласовывали этот проект на всех уровнях и плотно сотрудничали с нашими партнерами из Леруа Мерлен. Они взаимодействовали со всеми заинтересованными сторонами, начиная с центрального офиса и заканчивая каждым отдельным магазином.

P.S. Если вы хотите увеличить узнаваемость своего бренда, начать работать с федеральными сетями и эффективно продавать свой продукт по всей стране, свяжитесь с нами по адресу gotorussia@di-house.ru. Мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы и расскажем о перспективах, которые может дать сотрудничество с нами.