Найти тему

Как владелец бизнеса относится к рекламе и как надо на самом деле

  1. Мне реклама не нужна.
  2. У меня рекламой занимается знакомая девочка/ племянник/ внук сотрудника.
  3. На рекламу еще заработать надо.

Разберем каждое утверждение подробнее:

1. Мне реклама не нужна.

Я раньше так тоже думала.
Была сапожником без сапог, настраивала рекламу на проекты, а свой продвигался сам через сарафанку.

Но приходит время, когда заказов от текущих клиентов не достаточно, к тому же клиенты имеют свойство уходить. Нужен приток новых.

Когда надо увеличить прибыль, для этого также требуется реклама.

Когда ты понимаешь, что вырос из текущих проектов, хочешь других.

2. У меня рекламой занимается знакомая девочка/ племянник/ внук сотрудника.

Эту фразу можно свести к двум выводам:

  • рекламой занимается человек с недостаточной компетенцией.
  • вы платите этому человеку мало, что либо говорит о небольшом опыте, либо о том, что вы совершенно не знаете, как оценить результат работы этого специалиста, т.к. туда даже не лезете.

3. На рекламу еще заработать надо.

Да, на рекламу требуются бюджеты + оплата специалиста по настройке.

Важно понимать, что это ваша инвестиция в будущие продажи и грамотно ее рассчитывать.

Опять же можно потратить на это свое время и пройти несколько десятков курсов, плюс несколько раз слить бюджет. А можно доверить этот вопрос специалисту с опытом, тогда ваша реклама будет окупаться.

Интернет-маркетолог Назарова Маргарита занимается продвижением бизнеса в интернете с 2016 года. Проконсультироваться, как продвигать ваш проект можно по ссылке.