Когда популярность селебов падает, в ход идут любые способы. А хейт отличный инструмент для привлечения аудитории, ругать люди больше любят, чем хвалить.
Тут случайно зашёл разговор о актрисе, блогере, жене, сами выбирайте порядок определений. И с человеком работающем на индустрию, которую вокруг неё построили. А если вы не в курсе, то это целый портал как соцсеть. Где хозяйки выкладывают рецепты и соревнуются между собой. Это продукты под такой торговой маркой, это книги, мерч (лопатки, фартуки, посуда) , и конечно блоги.
Москва город маленький, поэтому встретить знакомых в центре дело обыденное. Так и в этот раз, с знакомым знакомых мы случайно встретились в Ростиксе на Маяковке, который одним из первых сменил вывеску.
Поздоровались и естественно разговор зашёл о работе.
- Ты про Юленьку уже слышала?, — спросил знакомый, придирчиво оглядывая куриные крылья.
Да простят меня все Юлии. Но с этим именем у меня такие же ассоциации, как у моего Т9. Который каждый раз исправляет это имя на Мля, только на букву Б. Я конечно знаю, что в большинстве своём, носительницы этого имени прекрасные женщины, но на моём жизненном пути видимо попадалось меньшинство. Поэтому ещё раз Юлии, сорян.
- Про Юленьку, это какую?
- Ну, ты что забыла где я работаю?
- А-а-а-а и что с ней?
- Ну, как что, её так затравили, что она из страны уехала, слышала?
- И куда уехала?
- Из страны куда-то.
- Насколько я помню у неё муж Андрей Кончаловский сейчас, а у него же двойное гражданство, наше и французское вроде. Да и потом почему уехала, у них же недвижимость в разных странах?
- Ну так пишут в СМИ. Знаешь у нас про хейт говорят, что её конкуренты заказали.
- А у неё есть конкуренты?
- Конечно, сколько хочешь, — дальше знакомый начал мне называть ни о чем не говорящие фамилии. А я отодвинув мерзкий айс кофе, задумалась. А был ли хейт?
- А что там про хейт, я как-то пропустила?
- О, смотри в интернете завирусились ролики, где она прям неудачно что-то готовит. И так месяц уже или больше. Всё новые ролики, где она то сырники корявые делает, то мясо сожжёт. Неужели не видела?
- Может и видела, внимания не обратила. Но вот ты сейчас рассказал и мне такая мысль в голову пришла про всё это.
- Какая, всё это же и так понятно, кто-то травит Юленьку, причём специально.
- А если нет, если это она сама?
- В смысле, зачем?, — знакомый отложил куриную ножку и стал похож на знак вопроса.
- Смотри. Что если, холдинг или что там у вас, нанял реального специалиста по рекламным стратегиям. Причём хорошего. Ты сам говоришь, конкурентная среда большая, каждая вторая домохозяйка фуд- блогер. Былая популярность уходит, аудитория ищет новые лица. Так?
- Ну допустим так, но ей это зачем?, — знакомый аккуратно отодвинул еду и стал ещё вопросительнее в своей позе.
- Ну, как ты не понимаешь. Не мне тебе рассказывать, на чем строится популярность в интернете и как формируется аудитория. Не важно хвалят или ругают, главное цитируемость же. Наоборот когда ругают даже лучше, больше отклика вызывает. Опять же, кого удивить ровными сырниками, другое дело треш контент. Так аудитория увеличивается, потому что видят, что и кривые сырники бывают, и мясо может пригореть. А ещё, её фан команда бегает по интернету и массово комментирует вбросы хейта. А это что делает?
- Что?
- Ну как что, увеличивает цитируемость. А хейтеры лопатят старые видео в поисках косяков, добавляя просмотры. Так что выходит, что это скорее Юленьке выгодно, чем её конкурентам.
- Даже подумать об этом не мог, - знакомый придвинул курицу и начал задумчиво жевать курицу.
- Ну такие времена, сейчас даже некролог тема для хайпа. А уж хейт, вообще маркер популярности.
А вы что думаете, кому выгоден хейт Юлии Высоцкой? 😉