Чтобы стать успешным, человеку необходимо быть эффективным. Тайм менеджмент про это. Хотите успевать больше и становиться богаче? Вот семь секретов
Выгода тайм менеджмента:
1. Снятие стресса
Следование плану снижает тревожность. Отмечая пункты в своем списке “дел”, вы можете видеть, что добиваетесь ощутимого прогресса. Это поможет вам избежать стресса из-за беспокойства о том, успеваете ли вы что-то сделать.
2. Больше времени
Хороший тайм менеджмент освобождает вам время для досуга. У вас будет больше возможностей и впечатлений!
3. Больше возможностей
Как я уже сказал, управление временем дает больше возможностей, сокращая время на рутинную работу. Работодатели ищут в своих работниках умение грамотно воспользоваться временем. Это умение является ключевым в любой организации
4. Возможность достигать целей
Хорошо распланировав свое время, вы с наибольшей вероятностью будете достигать поставленных целей
Примечание. Автор статьи CFI Team. Оригинал тут.
Список секретов для грамотного тайм менеджмента
Перейдем от выгоды тайм менеджмента к практическим советам, как распланировать время:
1. Поставьте цель правильно
Цель должна быть измеримой и достижимой. Перед тем, как поставить цель убедитесь, что она: конкретная, измеримая, достижимая, актуальная и своевременная
2. Расставляйте приоритеты мудро
У всех задач должны быть приоритеты. Они должны делиться на:
- Важно и срочно - делаю прямо сейчас
- Важно, но несрочно - сделаю позже
- Срочно, но неважно - откладываю на потом или прошу кого то помочь
- Несрочно и неважно - делаю в последнюю очередь
3. Поставьте дату, к которой нужно все сделать
Временные ограничения будут подгонять вас сделать все побыстрее. Также вы сможете проанализировать сколько времени вы уделяете каждой задаче и понять, где можно оптимизировать процесс и избежать проблем в будущем.
4. Отдыхайте между задачами!
Продуктивность это хорошо, но вам просто необходим периодический отдых, чтобы оставаться сфокусированным и мотивированным. Но важно понимать, что посиделки в телефоне или просмотр сериала не даст вашему мозгу отдохнуть. В данном случае отдыхом будет небольшая прогулка, сон или медитация
5. Самоорганизуйтесь
Используйте календарь для постановки долгосрочных целей. Выпишите все дедлайны и задачи, которые надо сделать. Подумайте, на какие дни лучше распределить определенные задачи
6. Избавьтесь от ненужных задач
Определите, что важно и заслуживает ваше время! Отказ от ненужных, бессмысленных действий дает вам массу времени для решений важных задач
7. Рассчитывайте наперед!
Перед сном записывайте план на завтрашний день. Утро следующего дня должно начинаться с четкого понимания, что я сегодня должен сделать. Так вам будет легче с утра, так как не нужно напрягать голову, пока она еще спит. Все было продумано вчера
Это все хорошо, но какие бывают классические ошибки?
1. Плохая работоспособность
Если вы не можете спланировать на будущее и достигать целей, то эффективности не дождетесь. Стоит выполнять задачи четко и последовательно, иначе однажды они могут свалиться на вас разом и вы не успеете разорваться, чтобы сделать все вовремя!
2. Потраченное время
Результат плохого тайм менеджмента - потраченное время. Например, болтовня с друзьями во время выполнения важного задания растягивает время выполнения, так как вы отвлекаетесь, а значит тратите время
3. Потеря контроля
Четкий спланированный план отключает вашу голову на предмет обдумывания следующего шага. Вам нужно только выполнять задачи. Поэтому непонимание того, какой шаг следующий ведет к потере контроля над ситуацией. Вы можете тревожиться и расстраиваться, а это не поможет процессу
4. Плохое качество работы
Плохой тайм менеджмент превращает работу в пытку. Например, если вам нужно часто успевать сделать все в последнюю минуту, то вы скорее всего результат не будет хорошим
5. Плохая репутация
Если клиенты не могут положиться на вас, то они вероятно не будут с вами сотрудничать
Поставьте лайк, если статья вам понравилась, а также подписывайтесь на меня.