Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

M1NSK C4 250 – выяснял, имеет ли смысл покупать такой мотоцикл новым до 200 000 рублей

Приветствую всех любителей двухколесного транспорта. В настоящее время, мы можем наблюдать за окном прекрасную пору – лето. Это время, когда можно отправиться в отпуск, на дачу либо просто, приятно проводить время на улице в приятной компании. Но так как, все мы с вами любим технику, то говорить будем именно о ней. А, так как лето – это время определенных возможностей, то говорить, соответственно, будем о мотоциклах. В принципе, сейчас многие отдают им предпочтение, так как на мотоциклах удобно передвигаться в городе и расходы на топливо считаются условными. Но есть как настоящие любители мото, так и те, кто увлекается ими время от времени и много денег на покупку такого транспорта вторая категория тратить не желает. Следовательно, именно таким я посвящаю данную публикацию и в ней будет рассмотрен Минск С4 250, который можно купить абсолютно новым по цене до 200 тысяч рублей.

Но прежде, чем мы начнем разбор полетов, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку, за счет которой канал и развивается дальше. При всем при этом, я не буду забывать и о случайных читателях, коих немало – если судить по поступающим данным статистики. Но себя они особо обозначать не спешат. Между тем, буду им советовать не стесняться проявлять активность – ставьте палец вверх статье, если считаете ее полезной. Кроме того, участвуйте в обсуждениях и подписывайтесь на канал, ибо оформленная подписка предоставляет возможность видеть свежие публикации канала в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, начинаем.

С4 250.
С4 250.

Цены на M1NSK C4 250 различаются и варьируются – в зависимости от комплектации. Тем не менее, можно сказать, что почти всегда, прайс приближается к двум сотням тысяч рублей, но по сегодняшним меркам, это не так уж и много, и позволить себе его могут многие.

Сама модель относится к сегменту городских байков. Но по своему дизайну Минск выгодно выделяется на фоне определенных конкурентов. Мотоцикл сочетает в себе классику и спортивные черты. Во всяком случае, глубокое седло с не совсем вертикальной посадкой, оформление выхлопной системы и навесных панелей получились достаточно эффектными. А некоторые могут рассмотреть в образе С4 250 и брутальность. Но есть моменты, которые мне не слишком нравятся. Во-первых, головной свет здесь галогенный и слабоватый – при ночной езде будет некомфортно. Во-вторых, синяя подсветка цифрового спидометра – это трата лишнего времени на то, чтобы вглядеться в показания. В-третьих, обтекатель мог бы быть и получше.

Приборная комбинация.
Приборная комбинация.

В движение Минск приводится 16-сильным моторчиком на 250 «кубиков». У него воздушное охлаждение и электростартер. Двигатель вполне экономичный, но его возможностей хватает едва-едва, поэтому особо не полихачишь, особенно, если ваш вес превышает 80 килограмм.

Но нужно признать, что мотор получился достаточно надежным. Да, могут быть проблемы с электрооборудованием или с цепью. Но в целом, надежен.

Трансмиссии, пожалуй, не хватает лучшей четкости в работе, да и передаточный ряд несколько растянут. Но опять же, и она считается беспроблемной.

К галогенной оптике есть вопросы.
К галогенной оптике есть вопросы.

Таким образом, M1NSK C4 250 – неплохой выбор для новичка, который желает обучиться азам уверенного вождения на городском байке и возможно, начать путь мотоциклиста. Но данная модель будет востребована только теми, кто не выше 175 сантиметров и не имеет лишнего веса. Взрослым же дядям, байк покажется маловатым, впрочем, все модели в данном сегменте не отличаются габаритами…

А вам нравится такой вариант? Конечно же, очевидно, что мы имеем дело с продукцией с китайскими корнями. Но тем не менее. Напишите свое мнение в комментариях.