Найти тему
Quto

Гу Юкун: российский рынок для TANK стратегически важен

Оглавление

О том, как новый китайский бренд относится к рамным конструкциям, почему нам не стоит ждать дизеля, и о том, что TANK думает о российском рынке, мы спросили одного из руководителей проекта большого внедорожника, к которому наши покупатели, по понятным причинам, проявили серьёзный интерес.

Quto.ru

Каждый раз, когда на рынке появляется новая автомобильная марка, всех безусловно интересует, что она из себя представляет. Что такое бренд TANK, для кого он?

Гу Юкун

Основа нашей аудитории – любители путешествий и бездорожья. Наши автомобили ещё можно назвать и экспедиционными, потому что они позволяют пробраться к конечной точке по абсолютно разным покрытиям, вплоть до непролазной грязи. В Китае у нас четыре модели, в разном ценовом диапазоне, но объединяет их мужская внешность и роскошный интерьер. Концепция противоположностей, если вкратце. И все наши автомобили спроектированы исходя из неё, плюс к этому интеллектуальные системы помощи водителю и отличные показатели на бездорожье.

   Гу Юкун (справа)   
Максим Ракитин/Quto
Гу Юкун (справа) Максим Ракитин/Quto

Quto.ru

Вот по поводу проходимости. Мы живем в мире кроссоверов, где традиционная рамная конструкция уже становится чуть ли не музейным экспонатом. Почему вы решили придерживаться такой компоновки, а не предложили покупателям уже традиционное решение с несущим кузовом?

Гу Юкун

Всё очень просто. Рама – это стабильность и надёжность. С нашей точки зрения, для тех задач, которые стоят перед автомобилями TANK, лучшего решения быть не может, как в плане надёжности, о чём я уже сказал, так и в плане комфорта. Я больше скажу, мы гордимся нашей разработкой, потому что у нас получилось сделать действительно качественный продукт. Кроссовер – здорово, современно, но ни один из них не может считаться настоящим внедорожником, именно в силу конструкции. И ещё не забывайте, что наша корпорация GWM, начала свою деятельность с рамных пикапов, так что в этом деле у нас огромный опыт! И я абсолютно уверен, что рамная конструкция себя не исчерпала, а в историю ей уходить ещё рано.

   Гу Юкун (справа)   
Максим Ракитин/Quto
Гу Юкун (справа) Максим Ракитин/Quto

Quto.ru

Говоря о бездорожье, сложно не вспомнить нашу страну, где автомобиль повышенной проходимости, зачастую, является единственно возможным видом транспорта. Можно ли, в этой связи, считать, что российский рынок для марки в приоритете?

Гу Юкун

Для TANK российский рынок - №1. Недавно мы запустили модель 300, с мощным мотором и отличными показателями на бездорожье, теперь на ваш рынок выходит «пятисотый», который призван обеспечить увеличение продаж и нашей прибыли, здесь всё прозрачно. Мы очень большую работу провели с моделью 500, перед выходом на российский рынок: установили зимний пакет, усилили защиту от коррозии, потому что знаем про ваши реагенты, доработали электрику и электронику. Мы много времени и средств вложили в эту подготовку, очевидно понимая, зачем мы это делаем. Если мы примем решение о выходе на российский рынок гибридной версии, то она, естественно, тоже будет полностью приспособлена к жизни в вашей стране, особенно зимой.

   Вячеслав Крылов
Вячеслав Крылов

Quto.ru

Можно ли считать гибридную версию, которые вы показали на выставке, заменой дизеля, которого у автомобилей TANK нет?

Гу Юкун

У нас, конечно же, был запрос на дизели. Говорили о нём коллеги из России, Австралии, стран Персидского залива, но мы от этой темы отказались. С нашей точки зрения дизели шумные, их выхлоп пахнет неприятно, а все те преимущества, которые он даёт, легко предоставляет наша гибридная версия. Вот её мы и будем предлагать, в качестве современной и экологичной альтернативы моторам на тяжёлом топливе. Кстати, вы же заметили, что на нынешнем шоу все автомобили или электрические, или гибридные. Это и часть программы китайского правительства, по отказу от традиционных схем исключительно с ДВС, и наша осознанная позиция. Мир поменялся, а мы должны быть в авангарде, так что всё логично.

   Александр Воронцов/QUTO
Александр Воронцов/QUTO

Quto.ru

А автомобиль для путешествий, например, тот же «пятисотый» может быть чисто электрическим, или без помощи традиционного двигателя это пока невозможно?

Гу Юкун

Если говорить о России, то здесь, конечно же нужен традиционный мотор. Надёжный и мощный. Дело не в инфраструктуре, которая пока не очень развита, а в традиционной любви россиян к большим моторам, и у нас такой есть. Но, открою вам тайну, мы с коллегами из московского офиса уже прорабатываем возможность поставки гибридных версий наших внедорожников. Пока думаем над TANK 500, а дальше посмотрим.