Найти тему

Основные преимущества рассказывать о своих кейсах

Кейс - это отчёт о проделанной работе, в котором наглядно отражён путь вашего клиента из точки А в точку Б. Кейсы могут быть оформлены в формате «до/после» или в формате описания задач, предложенных решений, этапов работы и результатов. Хороший кейс - это целая история. Кейс (от англ. сase) — это описание конкретной ситуации или случая в какой-либо сфере.

Правильно составленные кейсы - это эффективный маркетинговый инструмент, который помогает вам продавать.Хороший кейс продаст вас лучше, чем реклама.

Основная цель кейсов, как раз и заключается в том, чтобы подтолкнуть потенциального покупателя к покупке. 

Фото из архива автора
Фото из архива автора

Кейсы применяют в любых сферах бизнеса и они помогают: 

  • привлекать внимание и развивать бренд;
  • убеждать аудиторию, что вы можете решить их проблему;
  • объяснять доступным языком вашу сферу деятельности;
  • донести ценность услуг и обоснование стоимости;
  • отстроиться от конкурентов;

наглядно показать результат, которого можно достичь при сотрудничестве с вами.

Если вы давно работаете и у вас уже есть проекты, которые необходимо упаковать в кейсы, срочно упаковывайте.

Соберите всю необходимую информацию.

Оформите в форматы «было-стало».

Не забудьте выложить на своих площадках: сайт, соцсети, блог, канал.

Чаще всего в кейсах рассказывают о значительных результатах, которые были получены, о нестандартных решениях проблемы, о сложных и нетипичных проектах, о том, какая новая методика или инструмент были применены и какой результат получился. Реже в кейсах рассказываю о провалах. Хотя это тоже интересный опыт, так как можно описать какие выводы были сделаны, чтобы в дальнейшем избежать подобных ситуаций.

Как написать кейс:

Получите согласие от клиента, если согласия нет, то кейс должен быть обезличенным. 

Определите цель. Чего вы хотите добиться при помощи данного кейса.

Соберите ключевую информацию: 

  • с какой задачей к вам обратились и каким образом вы её решали.
  • если есть цифры - покажите.
  • если есть отзыв клиента - приложите.

Кейс должен наглядно показыватьположительную динамику до и после сотрудничества с вами.

Продумайте структуру оформления кейса. 

В конце каждого кейса добавляйте выводы и призыв к действию.

Призыв к действию в кейсах должен стимулировать читателей больше узнать о ваших услугах, чтобы в дальнейшем обратиться именно к вам.

Если самостоятельно не можете оформить кейс, обратитесь к дизайнеру.

Кейсы - это ценный контент, который необходимо использовать для продвижения на своих площадках.

Помогаю собирать и оформлять кейсы, обращайтесь!