Кейс - это отчёт о проделанной работе, в котором наглядно отражён путь вашего клиента из точки А в точку Б. Кейсы могут быть оформлены в формате «до/после» или в формате описания задач, предложенных решений, этапов работы и результатов. Хороший кейс - это целая история. Кейс (от англ. сase) — это описание конкретной ситуации или случая в какой-либо сфере.
Правильно составленные кейсы - это эффективный маркетинговый инструмент, который помогает вам продавать.Хороший кейс продаст вас лучше, чем реклама.
Основная цель кейсов, как раз и заключается в том, чтобы подтолкнуть потенциального покупателя к покупке.
Кейсы применяют в любых сферах бизнеса и они помогают:
- привлекать внимание и развивать бренд;
- убеждать аудиторию, что вы можете решить их проблему;
- объяснять доступным языком вашу сферу деятельности;
- донести ценность услуг и обоснование стоимости;
- отстроиться от конкурентов;
наглядно показать результат, которого можно достичь при сотрудничестве с вами.
Если вы давно работаете и у вас уже есть проекты, которые необходимо упаковать в кейсы, срочно упаковывайте.
Соберите всю необходимую информацию.
Оформите в форматы «было-стало».
Не забудьте выложить на своих площадках: сайт, соцсети, блог, канал.
Чаще всего в кейсах рассказывают о значительных результатах, которые были получены, о нестандартных решениях проблемы, о сложных и нетипичных проектах, о том, какая новая методика или инструмент были применены и какой результат получился. Реже в кейсах рассказываю о провалах. Хотя это тоже интересный опыт, так как можно описать какие выводы были сделаны, чтобы в дальнейшем избежать подобных ситуаций.
Как написать кейс:
Получите согласие от клиента, если согласия нет, то кейс должен быть обезличенным.
Определите цель. Чего вы хотите добиться при помощи данного кейса.
Соберите ключевую информацию:
- с какой задачей к вам обратились и каким образом вы её решали.
- если есть цифры - покажите.
- если есть отзыв клиента - приложите.
Кейс должен наглядно показыватьположительную динамику до и после сотрудничества с вами.
Продумайте структуру оформления кейса.
В конце каждого кейса добавляйте выводы и призыв к действию.
Призыв к действию в кейсах должен стимулировать читателей больше узнать о ваших услугах, чтобы в дальнейшем обратиться именно к вам.
Если самостоятельно не можете оформить кейс, обратитесь к дизайнеру.
Кейсы - это ценный контент, который необходимо использовать для продвижения на своих площадках.
Помогаю собирать и оформлять кейсы, обращайтесь!