Найти тему
Виноград VM

Обязательно СДЕЛАЙТЕ ЭТО, чтобы НЕ ПОТЕРЯТЬ свой УРОЖАЙ!

В данном выпуске я расскажу Вам о том, как можно вырастить мощную лозу винограда.

А также я расскажу Вам о том, как нужно правильно производить подвязку (фиксацию) винограда и других растений, чтобы не потерять свой урожай.

На данный момент, у нас уже третьи сутки дует очень сильный ветер, который выламывает зелёные побеги и наносит вред кустам винограда.

Как правило, такая ситуация происходит из-за того, что зелёные побеги винограда либо плохо закреплены, либо вообще не закреплены.

Поэтому, если Вы хотите спасти свой будущий урожай, то Вам необходимо обязательно осуществить подвязку зелёных побегов.

-2

Я применяю комбинированный способ подвязки винограда.

Для этого я совмещаю несколько способов подвязки винограда.

Первый способ – это использование специальных пластиковых фиксаторов для растений (смотрите фото ниже).

-3

Данные фиксаторы можно использовать не только на винограде, но и для подвязки высокорослых помидоров, огурцов, роз и так далее.

Принцип работы у этих фиксаторов очень простой – цепляете один край фиксатора при помощи специальной клипсы на проволоку на шпалере (смотрите фото ниже).

Затем обведите данный фиксатор вокруг побега и пристёгиваете второй край при помощи той же клипсы на проволоку на шпалере.

При использовании этих фиксаторов побег надёжно фиксируется на шпалере и даже в случае сильного ветра он никуда не девается и не травмируется.

Второй способ фиксации побегов – это подвязка при помощи специального агростеплера (тапенера).

Данный тапенер использует в качестве подвязочного материала специальную ленту.

У данного способа есть как свои преимущества, так и свои недостатки.

Преимущество – это скорость подвязки побегов, а недостатки – это отсутствие надёжной фиксации побегов на шпалере, то есть побег будет ездить вдоль шпалеры.

Как я уже говорил выше, я использую комбинированный способ подвязки винограда.

На нижней проволоке виноградной шпалеры я фиксирую побег при помощи пластикового фиксатора, а вот когда уже побеги дорастут до второй проволоки, для их фиксации я буду использовать тапенер.

Тем самым я ускоряю процесс подвязки винограда, при этом не теряя её качество.

Поэтому не оставляем процедуру подвязки винограда на завтра, а делаем её уже сегодня, чтобы не остаться без урожая.

Расскажите пожалуйста, в комментариях, чем и как именно Вы подвязываете свои растения?