Найти тему

Туман и я.

2,6K прочитали

Я ехал из Рыбачьего в Симферополь при хорошей солнечной погоде. И тут внезапно, как часто бывает у нас в Крыму, на перевале я упёрся в туман.

Он возник как стена, не оставляя мне ни единого шанса двигаться вперёд. Едущий передо мной старенький ЗИЛ ещё по инерции пытался двигаться прямо. А я знал эту дорогу «с закрытыми глазами», поэтому умудрился съехать в правый «карман» и включил аварийку. Зачем дергаться куда-то? Нужно просто переждать.

С возрастом, с опытом в Церкви приходит вот это чувство принятия воли Божьей. Я ничего не могу изменить. Есть я и туман.

Я ехал из Рыбачьего в Симферополь при хорошей солнечной погоде. И тут внезапно, как часто бывает у нас в Крыму, на перевале я упёрся в туман.

Мое намерение быстро добраться до Симферополя и сходу начинать решать очень важные, на мой взгляд, задачи улетучилось моментально. Я достал из бардачка молитвослов и спокойно, размеренно прочитал вслух Каноны к Святому Причастию.

До столкновения с туманом я не был явно взвинчен или раздражён, но где-то глубоко пульсировал внутренний нерв цейтнота, когда боишься что-то не успеть. А с молитвой тишина окутала меня снаружи и изнутри.

Как в замедленной киносъемке, я увидел, что туман огромным ленивым животным переполз от дороги влево, в лесополосу. Я смог разобрать номер машины в двадцати метрах от себя. Время, замершее в молитве, побежало вновь.

Я ехал в Симферополь, напевая чудесный Богородичный распев. Переполненная благодатью душа требовала нот.

Слава Богу за все!

священник Игорь Сильченков.