В 1836 году в США Уильям Отис изобрёл «кран-экскаватор для выемки и удаления земли». Машина предназначалась для строительства железнодорожных путей и перемещалась по рельсам.
Экскаватор имел ковш ёмкостью 1,14 м3, паровой двигатель мощностью 15 лошадиных сил, водотрубный котёл с давлением около 5 атмосфер и три основных рабочих механизма; производительность экскаватора составляла от 30 до 80 м3/ч.
Для укладки рельсового пути и перемещения по нему машины (самостоятельно она не могла перемещаться), по мере разработки грунта, задействовали 8 рабочих, при этом машиной управляли ещё 3-е рабочих.
Почти за 200 лет совершенствования и развития экскаваторы обзавелись мощными дизельными двигателями, гидравлическими приводами, системами интеллектуального управления и многим другим. Сегодня на ЗАВОДЕ КОВШЕЙ в Санкт-Петербурге вы можете изготовить или отремонтировать ковш и другое навесное или рабочее оборудование экскаватора.
Друзья, подписывайтесь на наш ютюб-канал, здесь мы ведем видеоуроки по сборке и ремонту навесного оборудования!